Разделы сайта
Выбор редакции:
- Скачать адаптированные книги на английском Адаптированное чтение на английском языке
- Дипломированный специалист или бакалавр?
- Как читается буква y в немецком языке
- Ток-шоу "экология жилища и здоровье человека"
- Состав и строение земной коры Горные породы по группам
- Характеристика планет земной группы
- Прилагательные в английском языке Многосложные прилагательные в английском языке примеры построения
- Викинги – люди саги. Жизнь и нравы. Викинги. Ирландская сага Скандинавские саги читать онлайн
- Святополк I (князь Великой Моравии) Святой ростислав князь моравский
- Михаил Ланцов Смерть Британии!
Реклама
Cities: Skylines — работа над чужими ошибками. Рецензия. Шестиугольный город Сити скайлайн секреты |
Cities: Skylines ставит перед собой задачу превратить свой изначально миниатюрный город в оживленный, процветающий мегаполис. Естественно, для этого вам понадобятся деньги. Но каков наилучший способ заработать? Есть несколько возможностей сделать это, от балансировки вашего зонирования до правильной корректировки ваших налогов. Если вы выполните шаги, упомянутые в этом руководстве, вы скоро получите больше денег, чем могли бы представить. Баланс вашего зонированияПравильное зонирование - одна из самых важных вещей, для на раннем этапе. Баланс вашего коммерческого и жилого зонирования является ключевым. Не нужно заполнять жилые районы предприятиями или промышленностью, а в ваших деловых зонах должно быть достаточно места для грузовых автомобилей для доставки товаров. Как и в любом оживленном центре города, неплохо иметь жилые районы в центре вашей коммерции. А в спальных районах установите предметы первой необходимости, такие как бакалейные товары и покупки. Они могут помочь повысить прибыль и сохранить людей счастливыми. Одним из способов обеспечения легкости движения, необходимого для освобождения дорог и счастливого проживания ваших жителей, является строительство мостов и надлежащее осуществление общественного транспорта. Поэтому граждане из ваших жилых районов могут легко путешествовать по центру города, а дороги открыты для доставки грузовиков. Не расширяйтесь сильно сначалаКак бы это ни было соблазнительно, не нужно быстро расширять свой город, даже когда вы начнете получать больше прибыли. Во-первых, дороги стоят денег, для строительства и поддержки. Кроме того, вы должны быть уверены в наличии достаточного количества ресурсов для обработки таких вещей, как правоохранительные органы и необходимые услуги. Это становится намного сложнее, когда ваш город станет больше. Звучит парадоксально, но меньший город привлечет больше жителей и будет держать их там дольше. Инвестиционный минимализмОднако это не означает, что вы должны сосредоточить все свои ресурсы на создании первоклассной инфраструктуры и услуг для ваших жителей. Как и в реальной жизни, полезным способом заработать больше денег для вашего города является практика теневого управления за счет ваших граждан. Проверяйте, сколько денег вы вкладываете в такие вещи, как коммунальные услуги или правоохранительные органы. Как только вы найдете самый низкий уровеньдля инвестиций, придерживайтесь его некоторое время. Это приносит немалые средства, поэтому продолжайте практиковать методику, когда расширяете свой населенный пункт. Хорошо сбалансированный город также поможет вам позаботиться о некоторых сопутствующих проблемах. Например, много возможностей для трудоустройства, обеспечивающих хорошее коммерческое и жилое зонирование, приводит к снижению уровня преступности. Это снижает вклад денег в работу полиции. Также помогает повысить экономику города и в конечном итоге обеспечить вам более широкий выбор высокооплачиваемых рабочих мест для жителей. Доход от налоговНалоги могут обеспечить вам значительные и долгосрочные доходы. Когда вы впервые начинаете игру, уровень налога остается довольно низким. Держите его на таком уровне, пока не начнете привлекать все больше и больше граждан. Затем плавно повышайте налоги. Счастливая зона, где вы можете максимизировать прибыль, не выживая своих жителей, составляет от 11% до 13% в зависимости от численности населения. УскоряйтесьМожет показаться очевидным, но в любом случае это стоит уточнить. Ускорьте время. После того, как вы найдете счастливую среду зонирования, промышленности, налогов и инвестиций, ускорьте внутриигровые часы. Время будет проходить быстрее, и вам не придется ждать длительных промежутков, для использования преимуществ управления. Cities: Skylines - экономическая стратегия, разработанная Colossal Order, создателями Cities in Motion и Cities in Motion 2. На этот раз разработчики решили не ограничиваться исключительно городским транспортом и бросили вызов таким хитам, как SimCity. Основная цель в городах: Skylines - построить город своей мечты, хотя вам также нужно заботиться о благосостоянии своих граждан и держать деньги в движении, для обеспечения будущих инвестиций. Скриншот из игры «Cities: Skylines». Кликабельно Данная статья является небольшим исследованием, затеянным после прочтения , а конкретно будет рассмотрена целесообразность постройки города из шестиугольников. Так как я не то что не владею, но даже не знаю ни одной программы или другого профессионального инструмента для симуляции городов и передвижения транспорта в городах, я решил провести исследование в игре «Cities: Skylines», благо она вполне для этого подходит. Если заинтересовались, добро пожаловать под кат. Если цель путешествия находится близко, житель пойдет пешком или на велосипеде, если же далеко, то сядет на общественный транспорт или достанет из кармана автомобиль. Жители так же могут родиться в городе и ходить в начальную школу, потом пойдут в среднюю, а потом в университет или работать. Дальше он умирает от старости и за ним приезжает катафалк. Также в игре присутствуют и остальные виды транспорта, начиная от пожарных и машин скорой помощи и заканчивая поездами и кораблями с сотнями пассажиров или тысячами тонн груза, который потом развозят по городу на грузовиках. Суммируя всё выше сказанное, я считаю, что данную игру вполне можно использовать как любительский инструмент для различных исследований, а может и даже для начальной планировки новых городов. Собственно, шестиугольникиКак не трудно догадаться, чтобы проверить город в симуляторе, надо этот город создать, что я и сделал.
Сверху город выглядит так. Он состоит из 19 шестиугольников и окружен скоростной трассой, тоже в форме шестиугольника (об этом позже). Здесь проживает 150 000 человек, что весьма немало по игровым меркам. Также в игре абсолютно каждый житель имеет автомобиль и носит его в кармане, в том числе и подростки (данный возраст в игре соотвестствует 12-20 годам в реальности, а в 20 лет уже можно водить автомобиль), так что автомобилей на дорогах полно. А так выглядит планировка отдельного шестиугольника. Важный момент при проектировке - внутри шестиугольника перемещение пешком должно быть удобнее, чем на машине, что создаёт некоторые особенности. По периметру расположена основная широкая дорога (от двух до четырёх полос в каждую сторону), по которой и будет двигаться основной поток автомобилей. Широкая дорога
Узкая дорога и достопримечательность в конце
Надземный переход
Вдоль периметра (синий цвет) расположены различные магазины (кроме продуктовых), кафе и другие парикмахерские. В центре шестиугольника можно разместить парк
Либо какую-нибудь достопримечательность
Общее же расположение шестиугольников у меня получилось таким:
Жёлтые зоны - промышленность. Их выгодно распологать в черте города, чтобы произведённый товар не нужно было далеко везти, но при этом они должны быть близко к скоростной трассе, чтобы грузовикам с ввозимым сырьём тоже не нужно было ехать через весь город. Любое движение крупногабаритных автомобилей в непромышленных районах должно быть запрещено. Как вариант, в самом центре города можно сделать туристический шестиугольник, с отелями вместо обычных жилых домов, это позволит туристам добираться в любой край города за одинаковое время и таким образом они смогут осмотреть все достопримечательности за довольно короткое время, и поэтому число туристов может повыситься. Также, как выше уже было сказано, скоростная трасса огибает город по периметру тоже в виде шестиугольника. Это даёт возможность строить новые районы по соседству и таким образом расширять город. А в чем же плюсы?Взгляните на эту цветовую карту загруженности дорог:
Зелёный цвет - дорога не загружена вовсе, красный цвет - на дороге сильный трафик. Увидев довольно много красного и оранжевого цветов, вы можете подумать, что с трафиком здесь проблемы. На самом деле нет, взгляните на данный участок дороги:
Здесь действительно проезжает много автомобилей, но заметьте, что пробок и близко нет. А город, к слову, уже заселён почти до предела и уже пора строить следующие 19 шестиугольников по соседству, да и на дороге всего 4 полосы (по две полосы на каждое направление) плюс парковочные места. Это говорит о том, что двух полос вполне достаточно, ну а в крайнем случае можно запросто убрать разделитель посередине и увеличить число полос до 6 и таким образом увеличить пропускную способность в полтора раза. А дороги внутри шестиугольника вообще не нагружены, так что там лишний шум не должен мешать жителям. Как же так получается, что дороги не перегружены при такой плотной застройке?На это у меня нет точного ответа. Я склоняюсь к тому, что хоть дороги не особо широкие, их всё равно много, поэтому транспорт просто размазан по площади города. Также при такой планировке дорог всегда есть несколько равноценных путей из одной точки в другую, а в пределах одного шестиугольника и его соседей вообще лучше пройтись пешком.Есть ли тут минусы?Да. При такой планировке получается много светофоров, причем на перекрёстках трёх широких дорог они работают в три фазы, тогда как на перекрёстках четырёх дорог фаз только две. Из-за этого время ожидания зелёного цвета светофора может занимать до 2/3 из всего цикла, тогда как на обычных перекрёстках вы не будете ждать более половины всего цикла. При равноценных дорогах, естественно. Данную проблему можно частично решить, если позволить поворачивать направо на красный свет (в моём городе как раз разрешено).Общественный транспортНичто так не решает проблему пробок, как отсутствие автомобилей. Естественно, полностью избавиться от машин не получится, те же автобусы тоже по дорогам ездят.Но никакой вид общественного транспорта не сравнится с метро: Как видите, здесь достаточно всего трёх веток метро, причем каждая из них соединена с другой, так что более одной пересадки не понадобится. Однако, есть нерешённый вопрос с тем, как соединять систему метро в данном районе с метро в соседнем. Каждая станция метро находится в центре шестиугольника. Таким образом, туристы могут сразу попасть к достопримечательности в центре, не мешая жителям города. Также отсюда можно сразу сесть на автобус, который отвезет вас к жилым домам или же к магазинам и кафе на границе шестиугольника. У меня получилось 4 небольших автобусных маршрута. Два из них везут к жилым домам, два к границе шестиугольника. Я не уверен, что сделал это оптимальным способом, да и на самом деле не уверен, что внутри шестиугольника вообще нужен общественный транспорт. Но я то еще молод и могу пройтись, а как быть старушкам? На этом я считаю своё исследование законченным и с радостью готов ответить на ваши вопросы и почитать ваши мысли. Настоящая угроза всем конкурентам в сфере градостроительных симуляторов. Смог ли новичок «обскакать» мэтров жанра? Спешите узнать в нашей рецензии! Отправить В последние годы жанр градостроительных симуляторов переживает заметный упадок. Величественная некогда уже давно потеряла свой статус, а недавняя была, вроде, и неплоха, но абсолютно вторична на фоне своей предшественницы - . Однако у фанатов жанра была одна надежда: разработчики Colossal Order , известные публике своим симулятором общественного транспорта , давно обещали выпустить своего «убийцу» . И выпустили. Игра действительно превосходит бывшую икону жанра почти по всем параметрам, а отсутствие системы стихийных бедствий превращает в строительство ради строительства -эдакий градостроительный симулятор в вакууме. Как и обычно, игрок вновь волен занять место мэра и бога-покровителя города в одном лице, получая буквально-таки сверхъестественные способности: мгновенно и не советуясь с жильцами сносить дома, парой движений мыши разграничивать город на жилые или индустриальные области и проводить к ним транспортные коммуникации, прокладывать дороги и возводить дамбы. Делать все это придется на довольно маленьком участке карты всего в четыре квадратных километра, но по мере освоения игры можно будет выкупить соседний участок такого же размера. А потом еще один, и еще один. Итого в распоряжении игрока окажется квадрат шесть на шесть километров - итого 36 км площади, и это действительно очень много места . Немаловажный плюс - возможность самому смоделировать карту в редакторе перед началом кампании (или воспользоваться трудами других энтузиастов). Именно на поздних этапах игры, когда у пользователя в распоряжении будет уйма площади, раскроет свой потенциал фишка с разграничением города на конкретные области: запретим в одной локации строить здания выше определенной высоты - обозначим пригород, деловую часть города отведем под бизнес, индустриальную сделаем поближе к природе, чтобы качать нефть или получать энергию с ГЭС. Глядишь, уже и нарисовался мегаполис мечты. А как у игрока дойдут руки до множества других мелких возможностей вроде легализации легких наркотиков или проведения отдельной налоговой политики для каждого района, оставит конкурентов еще на пару пунктиков позади. Другие тонкости игры постигаются порой очень горьким опытом и далеко не сразу бросаются в глаза. В городе все взаимосвязано, но эту самую связь приходится вычислять методом проб и ошибок. Понастроили ВУЗов - горожане станут слишком «умными» и со временем соседние заводы начнут испытывать острый дефицит кадров, остановится промышленность. Связали промышленную и жилую зону одной «двухполоской»? Местные работяги оценят старания игрока, закупорив всю дорогу колоннами груженых фур. И такие примеры всплывают десятками на каждый час игры. Как уже можно было понять, залог успеха в - удачное налаживание транспортных коммуникаций. Инструментов для этого игра выдает с навалом, а сложные развязки и развилки делать куда проще, чем кажется на первый взгляд. Но вторая задача - сделать их грамотно. Первоочередная проблема игры - закупоренность неправильно построенных дорог, особенно, когда дело касается перекрестков. Строить их на шоссе - идея, заранее обреченная на провал. Но стоит хитро развернуть парочку развязок, пробок удастся избежать и вовсе. Еще одна сторона , которую нужно вынести обособленно - энергетическое обеспечение города. Становиться на путь мирного атома здесь крайне невыгодно экономически, а ветряные генераторы шумят настолько сильно, что дадут повод для волнений в местном аналоге Twitter паре близлежащих жилых районов. Третий путь - постройка гидроэлектростанции, самый сложный, но и самый прибыльный вариант. Кстати, в градостроительных симуляторах ГЭС - новинка, которую изобрели Colossal Order . С помощью физики текучей воды, они сотворили буквально игру в игре - можно час возиться с возведением плотины, чтобы полностью осушить русло реки или даже затопить город, а потом еще час все переделывать. Благодаря все той же физике воды потопы, кстати, в игре тоже абсолютно настоящие. А в это время в городе будет кипеть своя, ни на что не похожая и неповторимая жизнь. Граждане будут спешить на работу или домой, в бар или к друзьям, ездить в командировки на поездах, даже выгуливать питомцев и критиковать действия игрока в аналоге Twitter. Самое главное - не рушить картину, наблюдая за одним определенным горожанином, иначе можно наткнуться на неприятные парадоксы. Например, с учетом того, что день в игре длится от трех до десяти секунд, граждане могут ехать на работу от дня до недели. Это уже не говоря о привычке жильцов просто пропадать в никуда. Но «докапываться» до таких мелочей в огромном и работающем симуляторе города - как минимум бестактно, поэтому сделаем вид, что мы этого не заметили. Увы, не лишена игра и минусов. Один из них - зачастую непрозрачные причины возникновения проблем в городке. За считанные дни в нем могут опустеть сотни зданий, остановиться заводы, а игрок так и не поймет, почему это произошло. Скажем, если сбрасывать отходы из канализации в реку, да еще и в месте забора питьевой воды - сразу понятно, где скрывалась ошибка, но порой причинно-следственную связь уследить почти невозможно. Еще одна неоднозначная сторона кроется в том, что здесь ничего не происходит . Нет цунами, наводнений (кроме тех, что спровоцированы игроком), землетрясений - ничего такого, что вызвало бы острую необходимость кризис-менеджмента. Впрочем, игра сама оставляет игроку шансы устроить в городе переполох - тому доказательством служат ачивменты вроде достижения уровня безработицы выше 50%, так за это еще и уникальные постройки открывают! Тут уж игра очевидно предлагает игрокам развлечь себя самостоятельно: как наскучит строить мегаполис мечты, можно намеренно довести его до разрухи и запустения. Довольно редко такое встретишь: молодой разработчик грозится сделать убийцу иконы игровой индустрии, и ему это удается. Cities: Skylines действительно вышла на порядок лучше, удобнее и приятнее в процессе геймплея, чем последние части SimCity, да и ближайший конкурент в виде Cities XXL оставлен далеко позади. Честь да хвала, Colossal Order! Их градостроительному симулятору Cities: Skylines для успеха достаточно было обойти привычные грабли конкурентов. Однако финны этим не ограничились, и почти все их оригинальные находки сработали. Почти. The Biggest Little City in the WorldНачинаем мы на квадратике два на два километра, прямо как в последней SimCity , а потом скупаем соседние земли. В сумме будет уже шесть на шесть, что куда просторнее, чем сами знаете у кого (и меньше, чем у ). Тем не менее масштабы тут несравнимо скромнее, чем у соперников. Говоря лживым языком аналогий, SimCity - это падший Рим, создателей которого совсем недавно настиг злой рок, Cities XXL – разорившийся и чудом живой Детройт, а Cities: Skyline s – маленький и гордый Спрингфилд. Который, однако, чтит традиции. Первичный перебор инструментов не оставляет сомнений: да, мы будем заниматься тем же, чем и много-много лет назад. Тянем-потянем дорожные полотна, стараясь предупредить будущие проблемы с трафиком. Обеспечиваем новых и старых горожан социальными службами, энергией, водой и прочими радостями цивилизации. Мэрскими указами разграничиваем жилые, коммерческие и промышленные области. Выкупать новые территории разрешают при переходе на следующий этап развития города. Не очень часто, но тесно не бывает. Но все же перемены заметны. Зоны застройки лишились жестких прямоугольных границ — вместо них тут мелкая сеточка, поэтому промежуток еретической формы (например, треугольной) окажется застроен от края до края. Если клетки удачно сложатся в квадрат пять на пять, строители сообразят здоровенный магазин с парковкой, чуть поменьше - будет лавочка, затеряется один квадратик - и там вырастет уютная заправка. Настоящий подарок ценителям витиеватых форм: рисуйте дорогами хоть котика, хоть небо, солнце и Кришну - все едино найдется, куда приткнуть жителей и работников. Город в Skylines не статичен, его составные части быстро меняются. Реагировать на это помогает ручное разделение на районы: выделяем нужные кварталы, называем как-нибудь - и вперед, ставить галочки напротив эдиктов. Поддержка парков, запрет курения, экономия энергии, установка датчиков дыма - тут есть целая куча законов, помогающих управлять сепаратно. А промышленные районы вдобавок наделяются специализацией - лесозаготовки, горнорудное дело или, скажем, сельское хозяйство. Правда, точно так же специализировать, скажем, коммерческие районы не получится, из-за чего с функциональной точки зрения города в итоге различаются не слишком сильно: не выйдет у вас ни неоновый город-казино, ни деловой центр. Возможностей по разработке районной политики много, но не хватает чего-нибудь радикального - например, платных парковок. Кому на Оклахомщине жить хорошоЗато город постоянно находится в движении и им всегда интересно управлять. Хороший район с парками и университетами станет элитным, а если застройка плотная, то и многоэтажки вырастут. Торговые империи рухнут, если обнаружится острая нехватка покупателей, и на их месте ничто не возникнет, пока клиентская база не расширится. А фабрики и комбинаты мигом банкротятся при продолжительном дефиците кадров. Назначение районов очевидно даже без специальной разметки: где крыши красные - промышленность, где все зелено, там спальные районы. Почему это происходит? Как и в любом хорошем градостроительном симуляторе, из-за ваших промахов. Пожалуй, чемпион среди них - избыток «белых воротничков». Вы радостно строите школы и вузы, горожане отчаянно грызут гранит науки. Хорошо? Сейчас да, но через несколько лет в городе переведется пролетариат, а именно он - движитель промышленности. Конечно, выпускники престижных институтов тоже встанут за станок, но лишь тогда, когда более приятные вакансии закончатся. Результат - все умные, а заводы стоят. Кто смог бы с ходу вычислить такую взаимосвязь? Мы - только опытным путем. Других столь же неожиданных подвохов найти не удалось, но экосистема Cities: Skylines от этого не становится хуже. Благодаря множеству факторов, вроде стоимости земли или зашумленности, единожды построенный город не застывает в янтаре на тысячу лет, а живет, развивается, деградирует - или даже тонет. Город в конвульсияхБетонные джунгли растут и рушатся, но вокруг них тоже кипит жизнь. На дороге нет праздношатающихся: вот Джо Шесть Банок едет из рюмочной, вот дальнобойщик компании «Дуб Дубикл» везет лес в порт, вот катафалк выехал за свеженьким трупом (до десяти покойников в одном кузове!). Skylines честно выдумывает жителей, населяет ими дома и доверяет им работу. А они, милые нашему сердцу обыватели, мчатся по жизненному пути, засоряя местный аналог «Твиттера» диванными размышлениями. Ну, вдруг мэр не знает, что на углу Пятой и Молотова снова погасли фонари и остыли чайники. Впрочем, Colossal Order оставили себе путь для отступления, который изрядно затрудняет изучение симуляции. Вздумали проследить за жителем города? Тогда не отрывайте от него взгляд, иначе потеряете безвозвратно. Запомнили дом? Хе-хе, списка жителей вы все равно не найдете. Мы следили за неким скудно образованным субъектом свыше двадцати реальных минут, за которые он успел неделю простоять на автобусной остановке, пешком вернуться домой и дважды телепортироваться в никуда, что было заботливо пояснено статусом «В растерянности». В молекулярной, что ли, растерянности? Бравые огнеборцы нечаянно заперли автобус в «коробке» из своих экипажей. Автобус честно ждал, не жульничал и даже не съехал на тротуар. Воля и разум!
Тем не менее симуляция в Skylines справляется с главной задачей: заставляет город работать по понятным и логичным законам. В первую очередь это сказывается на трафике: если, скажем, ваша единственная промышленная зона (самый надежный источник рабочих мест) связана с жилым районом одной двухполосной дорогой, то трудяги и колонны груженых тягачей уж позаботятся, чтобы в этом месте все встало намертво. А потом еще застрянут у перекрестка на выезде из города. Но стоит добавить дорог, построить пару вменяемых развязок и перекрыть тяжелому транспорту доступ в жилые кварталы, как ситуация выправится в считанные дни. Создатели оставили солидный арсенал для устранения дорожных несчастий. Полотно асфальта можно приподнимать, поворачивать под самыми безумными углами, соединять в развилки и перекрестки. Вот сдвоенные шестиполосные шоссе: попробуете слить в перекресток, и будет МКАД с трехчасовыми пробками. А потрудитесь заплести хитрую косичку из съездов-переездов - и деловитые горожане продолжат сновать туда-сюда. Создавать работающие развязки - задача заковыристая, но приятная сама по себе. Повернутые рекиЭлектроэнергия в градостроительных симуляторах обычно делится на «грязную» и «чистую», то бишь из возобновляемых и не возобновляемых источников. Забавно, что Cities: Skylines сумел испортить любителям природы малину: ветряки, к примеру, дико шумят, досаждая жителям, а ядерная электростанция сожрет весь дебет. Так нас подводят к мысли, что царь всех генераторов - водяная турбина. Если заменить обычные сливы очистными сооружениями, грязные пятна на реке вскоре растворятся. ГЭС в градостроительном жанре - долгожданный гость, многие годы никто не мог себе позволить их «изобрести». Оказалось, все, что для этого необходимо, - толковая физика текущей воды и, конечно, минимальное знание игроком гидродинамики. Плотина - удовольствие дорогое (дороже только реакторы), но и настраивается она особо. Через водоем протягивается изогнутая «стена» будущей дамбы, а игра подсказывает расчетную выходную мощность. Даем добро на строительство. Дамба стопорит течение - настоящее, честное течение! Уровень воды ниже нее начинает снижаться, а выше - возрастать. Потом под воду уйдет прибрежный поселок, а водяные насосы в устье реки не смогут дотянуться до кромки. Значит, что-то пошло не так. Еще один неудачный опыт. А потом мы построили в пересохшем русле новый квартал и разобрали плотину (смотрите видео поблизости).
Готовьтесь к долгой и увлекательной игре «получи 1600 мегаватт и не затопи окрестности». Карты богаты на сюрпризы. Например, уровень моря будет настолько низок, что у подножия дамбы попросту обнажится дно. Или, допустим, окажется, что перегороженная речка сообщается с другим притоком, где-то за пределами видимости, а этот приток течет мимо нефтяных промыслов... Жаль, что притопленные районы лишь недовольно мигают значком наводнения. Настоящее стихийное бедствие нам, увы, не нарисуют. На том водные процедуры, правда, почти заканчиваются. Установить водонасосные станции выше очистных сооружений додумается, полагаем, любой. Но вот строительство плотин, не в обиду бобрам, потребует философского отношения к поражению и терпения. Результат окупится, а там и до каскадов дело дойдет. Продолжая рубрику обзоров компьютерных игр, наше внимание было направлено на градостроительный симулятор Cities: Skylines. Сразу же хочется отметить, что игру можно приобрести через Steam. Сегодня мы расскажем Вам о всех плюсах и минусах игры, которые нам удалось найти. Также хочется отметить, что советуем для начала познакомиться с видео материалом, который находится чуть ниже. Итак, давайте приступим к обзору игры Cities: Skylines. Видео обзор Cities: Skylines
Cities: SkylinesИгра Cities Skylines, на первый взгляд чем-то напоминает SImCity, которая когда-то пользовалась невероятной популярностью среди многих геймеров. Та же система водопроводов, электричества, использования различных решений, для того, чтобы город процветал и приносил прибыль, налоги, недовольства среди населения и многое другое. Однако это лишь на первый взгляд.Если Вы ранее не сталкивались с градостроительными симуляторами, то Cities Skylines полностью погрузит Вас в свой невероятный мир, где время течет довольно быстро и порой так сильно погружается в строительство и развитие своего города, что даже и не замечаешь того, что прошло уже 3, а то и больше часов. ГеймплейИтак, для начала давайте начнем с самого геймплея. Главной изюминкой подобных игр всегда было то, что в них можно управлять транспортными потоками. Развиваем город, при помощи застройки коммуникаций, после чего застраиваем дома и другие объекты. Но вряд ли можно сказать, что все это очень просто и банально. В игре Cities: Skylines есть множество полезных строительных инструментов, которые, в принципе, понятны и без подсказок, однако при помощи них можно открыть для себя невероятное количество возможностей и лучше этими решениями пользоваться и стараться не избегать их.
Для чего нужно строить дороги? Для многих этот вопрос покажется глупым, однако в игре Cities: Skylines, как нам показалось, изначально правильно продуманная система дорог, залог успешного города, где не будет затруднено движение пробками и множеством грузовых машин. Да и что самое интересное, строить здесь можно только вдоль дорог, то есть после того, как Вы прочертили дорогу, на обочинах появятся специальные области в виде квадратиков, на которых собственно и нужно будет размещать промышленные, коммерческие и жилые зоны. Существуют специальные кисти, которые позволяют застраивать свой район с умом, например застроили жилые дома, а между ними нужно поставить несколько магазинчиков, пожалуйста. Сделать это очень просто. Определять зоны можно несколькими способами, либо "залить" всю область, либо, выбрав другую кисть, лишь определенную часть, тем самым оставим место для бизнес центра или гипермаркета.
Под застройку города выдается целых 36 квадратных километров, но есть одно но, место под застройку будет открываться по мере увеличения численности населения. Другими словами геймплей игры порадует многих игроков. Лично нам все понравилось. Подробнее все можно увидеть в видео обзоре к игре. ВозможностиИтак, давайте поговорим об основных возможностях игры. Игрокам предоставляется возможность не только застраивать различные районы и даже несколько городов, которые будут соседствовать друг и другом, кроме этого в игре представлено множество различных решений, которые придают Cities: Skylines изюминку.Во-первых, Вам предоставляется разделить свой город на несколько секторов, помечая зоны и их границы. Для чего это нужно? Для того, чтобы контролировать отдачу городу. Все это дает возможность, например, в центральной части города, который застроен небоскребами, увеличить налоги, а в других зонах наоборот их уменьшить и т.д. В принципе все это можно будет увидеть в представленном видео обзоре, где мы подробно все показали. Развитие городаРазвивать свой город нужно достаточно аккуратно и главное в этом деле - все делать с умом и не спешить. Промышленные зоны лучше застраивать в дали от города, так как они приносят вред окружающей среде.Желательно изначально застраиваться рядом с водой, так как городу необходимо водоснабжение и все же нужно куда-то скидывать отходы, но не забывайте про очистные станции, электростанции и лучше заранее продумать места, куда Вы их будете размещать, ибо по середине города застраивать промышленную зону или ту же атомную электростанцию будет не совсем правильно. Главной Вашей задачей является увеличение численности населения и контролировать свои расходы и прибыль. Порой лучше обратиться к банкам, которые готовы выдать кредиты, но только 3 одновременно, однако для того, чтобы их погасить опять же придется увеличивать свой доход. Прежде чем брать кредит в банке, подумайте, сумеете ли Вы получив "Н"-ную сумму денег сделать так, чтобы доходы не ушли в минус. Откуда идут деньги? Вопрос прост, с налогов. Однако не следует сразу же поднимать ставку, ибо в Ваш город просто не будут заселяться жители. Поэтому налоги увеличивать лучше в центральной части города, а обычный средний класс лучше не теребить. Магазины и промышленные зоны тоже лучше не трогать и оставить уровень налогов на отметке в 9%. Кроме обычных предприятий город нуждается и в различных службах: больницах, школах, пожарниках, полицейских и даже мусорщиков. Здесь все также следует заранее распланировать, чтобы, например, построив "Университет", он обеспечивал большую часть Вашего города своими услугами, также и с другими службами, перед размещением строения, на Ваших дорогах можно увидеть зеленую полосу, которая показывает область действия той или иной службы. Но не забывайте, что построив множество государственных служб, Вам нужно будет обеспечивать их сотрудников заработной платой, то есть Вы сами можете контролировать свои вложения в них. Чем больше вкладываете, тем выше отдача и наоборот. Транспортные путиОтдельное внимание хотелось бы уделить транспортным путям. По началу, когда Ваш город не сильно развит, городу требуется минимальное количество промышленных зон, которые обеспечивают город продовольствием и различными товарами, однако когда численность населения переваливает уже за 60 тысяч, а магазинов огромное количество, нужно придумать, чтобы транспортные пути не были засорены, либо обеспечить город новыми промышленными зонами.Хорошо если Ваш город находится близко к воде, в данном случае данную проблему можно решить при помощи портов. Однако следует хорошенько позаботиться о дорогах и стараться транспортные пути застраивать на дорогах хотя бы с 4х полосным движением, ибо в игре существуют пробки, из-за этого Ваши транспорты просто будут долго добираться до места назначения. Другими словами, все сводится к тому, что перед тем, как начинать строить свой город, нужно иметь четкое представление того, как именно будут расположены все Ваши здания, дороги, мосты, службы, частные дома и т.д. МультиплеерКак нам показалось, в игре очень не хватает сетевой игры, появится ли он вообще? Об этом нам не известно. Но на данном этапе и без мультиплеера играть достаточно интересно, однако после того, как Вы достигли высокого уровня развития, начинает не хватать именно соседей, с которыми можно было бы, например, торговать или даже накладывать на них какие-то экономические санкции и т.д. Будем надеяться на то, что в будущем подобная система все же появится.Графическая составляющаяЧто касается графики, она, как мне кажется, отменна. Понравилось все, можно даже рассмотреть небольшие объекты, людей, которые ходят по магазинам, посмотреть на бурлящие потоки реки и т.д.В данном плане разработчики действительно постарались на славу. Конечно, есть небольшие моменты, например когда самолеты разворачиваются прямо на месте, а их крылья проходят сквозь здания, но мне кажется, что это все мелочи и не стоит сильно обращать на них внимания. Звуковая составляющаяЕсли Вы не любите играть включая свои любимые музыкальные композиции, то звук в игре Cities Skylines Вам несомненно понравится. Различные сирены, шум огромной городской суеты, все это продумано до мелочей и придраться, как нам показалось, не к чему.Итоги по Cities SkylinesИтак, давайте подведем итоги по градостроительному симулятору Cities Skylines. Игра получилась достаточно интересной и увлекательной. Она несомненно замет лидирующее место среди подобных решений и, скорее всего, наберет достаточно высокую популярность, так как уже сегодня можно наблюдать за ростом интереса у геймеров к данной игре. Отличный геймплей, графическая составляющая, возможности и огромная территория для строительства своего города миллионника, все это можно найти в игре Cities Skylines. Найти ее можно в Steam. Cities Skylines получает от нашего Интернет ресурса награду - "Золото.. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Дипломированный специалист или бакалавр?
- Как читается буква y в немецком языке
- Ток-шоу "экология жилища и здоровье человека"
- Состав и строение земной коры Горные породы по группам
- Характеристика планет земной группы
- Прилагательные в английском языке Многосложные прилагательные в английском языке примеры построения
- Викинги – люди саги. Жизнь и нравы. Викинги. Ирландская сага Скандинавские саги читать онлайн
- Святополк I (князь Великой Моравии) Святой ростислав князь моравский
- Михаил Ланцов Смерть Британии!
- Том Сойер - обычный ребенок из благополучной семьи