Главная - Отношения
Коллаж «Юные покорители космоса. Космические приключения: аппликации и коллажи Коллаж космос в фотошопе

Аппликации и коллажи на космическую тему можно делать с детьми не только перед Днем космонавтики. Космические приключения — это то, что интересует детей разного возраста в разное время года, не зависимо от того, когда Гагарин побывал в космосе. Возможно, после почтения книги или просмотра фильма о космосе вашим юным творцам захочется выплеснуть свои эмоции, а может, вы захотите смастерить открытку или приглашение на день рождения в космическом стиле. Наши идеи вам в помощь!

www.bolshoyvopros.ru

В космосе побывали многие животные: морские свинки, коты, попугаи, черепахи, мышки, обезьяны и др. Самые известные, конечно, собаки Белка и Стрелка (1960 г.). Но знаете ли вы, что до них в космосе побывала собака по кличке Лайка (1957 г.)? Вот про нее почему-то незаслуженно забыли…

i.pinimg.com

Ракета из мягкого и податливого фоамирана домчит в космос любого! Этот материал легко режется, работать с ним одно удовольствие.

raduga.name

Если все желающие полететь в космос не поместятся в одну ракету, нужно запустить сразу несколько! Пусть все будут разными: каждому свою, по индивидуальному размеру и дизайну.

i.ytimg.com

Если в иллюминаторы ракет будут выглядывать лица, будет понятно, кто полетел в космос. Вселенная — бесконечна, поэтому формат большого листа ватмана — самое то для такой аппликации.

www.maam.ru

Самым маленьким космонавтам можно предложить темный фон, массу звезд, вырезанных с помощью специальных фигурных дыроколов, и ракету простой формы. Клеить удобнее на клей-карандаш, причем намазывать не сами заготовки, а те места, куда нужно их наклеивать.

i.pinimg.com

Космодром — это то место, откуда ракеты запускают в космос. Сделать такую коллективную поделку из бумаги и картона можно даже с малышами. Взрослый поможет с основой в виде книжки с подставками для ракет, а дети сделают аппликацию.

www.svoimi-rukamy.com

Техника «квиллинг» требует аккуратности и усидчивости, но оно того стоит. Из тонких полосок цветной бумаги, приклеенных на торец, можно создавать космические объекты любой формы.

www.svoimi-rukamy.com

Репродукция Ван Гога, воплощенная в технике квиллинга, — это настоящий космос!

www.petitexplorador.com

А вот наша космическая доска почета. Пластиковые одноразовые тарелки — скафандры. В них можно нарисовать портреты или вклеить фотографии астронавтов, побывавших на далеких планетах. Идея хороша для коллективной поделки в детском саду или начальной школе.

petitexplorador.com

Да, девочкам тоже можно в космос, было бы желание и такой чудный костюм из фольги.

www.uaua.info

Можно смастерить фоторамку из фетра. С обратной стороны подклеить магнитик. Вместо нарисованных лиц можно вставить фотографии.

inttehno.ru

Фигурки из фетра можно двигать и перемещать по мягкому ворсистому фону (например, из фланели или того же фетра).

womanonly.ru

Фантазировать на тему пришельцев из космоса можно сколько угодно. Вот, например, оригинальные открытки. Объем достигается за счет сгибов в нужных местах. Удобнее вырезать такое изображение макетным ножом (это работа для взрослых!).

lovetocraft.by

В космосе живут медведи, псы и другие существа — в виде созвездий. Сделать звездную открытку несложно. Вырежьте из плотного картона заготовку, закрасьте ее темно-синей гуашью, а после высыхания сделайте набрызг белой краской (удобно использовать для этого старую зубную щетку).

Ждем ваших космических аппликаций и коллажей. Делитесь советами и секретами!

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать яркую тематическую сцену в ретро-стиле, используя стоковые изображения, кисти и световые эффекты. Чтобы композиция выглядела интересно и стильно, мы будем применять эффекты расщепления и смещения элементов изображения. Давайте приступим к творчеству!

Превью финального изображения:

Шаг 1.

Создаем новый документ в Фотошоп (File-New или Ctrl+N) размером 3000×2281px, разрешением 300рх/дюйм и белым фоном.



Дублируем (Ctrl+J) фоновый слой, затем удаляем оригинал, перетянув его на иконку корзины внизу панели слоев.



Добавляем на копию фонового слоя эффект «Наложение градиента», открыв окно «Стилей слоя» (Layer > Layer Style > Gradient Overlay или иконка «fx» внизу панели слоев) . Выполняем настройки: стиль радиальный (Radial) , цвет от светло-серого до темного (от #dadada к #171616) , угол (angle) 90°, масштаб (scale) 150.



Шаг 2.

Открываем (Ctrl+O) в фотошоп изображение галактики, выделяем его полностью (Ctrl+A) , копируем (Ctrl+C) , затем переходим в основной документ и вставляем (Ctrl+V) звезды выше первого слоя. Увеличиваем размер космоса до размеров холста при помощи Cвободного трансформирования (Edit- Free Transform или Ctrl+T) , удерживая Shift и потянув за угол рамки наружу. Изменяем режим смешивания (Blend Mode) для звездного слоя на Перекрытие (Overlay) .



Шаг 3.

Создаем новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) выше звезд и выбираем инструмент «Овальное выделение» (Elliptical Marquee tool) . Удерживая Shift для создания круга, делаем выделение по центру холста. Заливаем (Edit-Fill) выделение черным цветом (#000000) . Снимаем выделение (Ctrl+D) .



Шаг 4.

Открываем изображение девушки (Ctrl+O) и вставляем ее в нашу работу (Ctrl+A, Сtrl+C (копировать) , затем Ctrl+V (вставить) ) выше слоя с кругом. Изменяем размер девушки, используя Трансформирование (Ctrl+T) и размещаем модель по центру круга. Добавляем на слой с девушкой Маску .



Загружаем выделения круга (Ctrl+клик по иконке слоя с кругом) , затем инвертируем выделение (Select > Inverse или Ctrl+Shift+I) . Выбираем жесткую Кисть (Brush) черного цвета и закрашиваем на маске часть опущенной руки, выходящую за пределы круга. Снимаем выделение (Ctrl+D) .

Шаг 5.

Открываем изображение виниловой пластинки в фотошоп. Сначала извлечем пластинку с фона. Выбираем инструмент «Овальное выделение» (Elliptical Marquee tool) и, удерживая Shift, рисуем круг размером с пластинку. Заливаем (Edit-Fill) выделение любым цветом на отдельно созданном слое (Ctrl+Shift+N) .



Нажимаем пр.кн.мыши по выделению и выбираем из меню пункт – Трансформировать выделенную область (Transform Select) . Подогнав размер выделения под размер пластинки, нажимаем Enter. Выключаем видимость слоя с черным кругом, нажав на глазик его миниатюры, и на слое с пластинкой копируем (Ctrl+C) выделенное. Переходим в основной документ и вставляем (Ctrl+V) пластинку под слой с девушкой.



Шаг 6.

Теперь начинаем добавлять элементы дизайна на наше изображение. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с девушкой и инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool (M) ) рисуем тонкую длинную полосу. Заливаем (Shift+F5) выделение черным цветом (#000000) , затем при помощи Трансформирования (Ctrl+T) поворачиваем полосу по-диагонали, размещая ее поверх девушки.



Выключаем временно видимость слоя с полосой, нажав на глазик его миниатюры. Переходим на маску слоя с девушкой, нажав по ней, и Кистью (Brush) черного цвета закрашиваем область выделения, скрывая ее на маске. Снимаем выделение (Ctrl+D) .



Включаем видимость слоя с полосой. Загружаем выделение слоя с черным кругом (Ctrl+клик по иконке этого слоя) . Выбираем жесткую (100% hardness) Кисть (Brush) черного цвета и на маске слоя с девушкой удаляем нижнюю часть ее тела, начиная от полосы. Закрашивайте аккуратно, не выходя за пределы верхней границы полосы. Завершив, снимите выделение (Ctrl+D) .



Дублируем слой с пластинкой дважды (Ctrl+J) и размещаем дубликаты под слоем с моделью. Увеличиваем немного размер первой копии, используя Трансформацию (Ctrl+T) и устанавливаем центр диска на полосу в правой части изображения. Добавляем Маску на этот слой и жесткой черной Кистью (Brush Tool) удаляем верхнюю половину пластинки, находящуюся за пределами полосы.


Второй дубликат винила размещаем под первой копией и уменьшаем его размер (Ctrl+T) . Снова добавляем Маску (клик по иконке круга в квадрате внизу панели слоев) на этот слой и также удаляем верхнюю половину диска черной Кистью (Brush Tool) , находящуюся за пределами полосы.



Дублируем слой с полосой (Ctrl+J) и помещаем его под слоями с пластинками. Переместите копию полосы немного ниже оригинала инструментом «Перемещение» (Move Tool) . Скопируйте слой с девушкой (Ctrl+J) и разместите его ниже слоев с полосами. На маске слоя с копией девушки используйте черную Кисть (Brush) , чтобы скрыть области тела выше полос и белую Кисть (Brush) , чтобы открыть места под копией полосы. Помните о том, что черный цвет на маске скрывает изображение, а белый восстанавливает (открывает) .


Шаг 7.

Теперь, сгладим края полосок при помощи Ластика (Eraser tool) с 0% жесткости (hardness) .



Добавим глубины изображению, добавив тень от фигуры модели на пластинке. Создаем новый слой (Layer-New Layer) ниже слоя с моделью и мягкой Кистью (Brush Tool) черного цвета рисуем тень вдоль линии спины, шеи и затылка. Снижаем непрозрачность (Opacity) теневого слоя до 83%, чтобы тень выглядела естественнее.



Под слоями с пластинками создайте новые слои (Ctrl+Shift+N) и по такому же принципу нарисуйте черной Кистью (Brush) тень на бедрах и ногах девушки.


Шаг 8.

Выбираем инструмент Кисть (Brush) размером 3 рх, с 100% жесткостью (hardness) .



Далее Пером (Pen Tool) в режиме контуров (иконка пера в рамке вверху панели настроек) на Новом слое (Ctrl+Shift+N) создаем прямую линию. Нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из выпадающего меню – Выполнить обводку контура (Stroke Path) . В диалоговом окне обводки выбираем Кисть (Brush) и нажимаем Ок. получилась тоненькая линия. Повторите процесс создания линии, но уже толщиной 5 рх (измените настройки кисти) на другом новом слое, используя Перо (Pen Tool) .




Примените на слоях с линиями Свободное трансформирование (Ctrl+T) , чтобы повернуть их параллельно диагональным полоскам.



Объединяем два слоя с линиями, предварительно выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем меню Layer> Merge Layers или Ctrl + E) . Дублируем (Ctrl+J) объединенный слой и размещаем дубликат ниже копии полосы, используя Перемещение (Move Tool) .


Шаг 9.

Изменим оттенок черного круга, согласуя его с цветом звездного фона. Для этого, открываем «Стили слоя» (Layer Style) двойным кликом по миниатюре черного круга и выбираем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay) . Выполняем настройки опции: стиль Линейный (Linear) , цвет от черного (#000000) к темно-фиолетовому (# 380429) , угол 90, масштаб 100%.



Шаг 10.

Теперь мы сделаем несколько интересных вставок между элементами дизайна. Выбираем Перо (Pen Tool) в режиме контуров и рисуем контур вокруг части блузки, расположенной между двумя верхними тонкими линиями. Не нужно захватывать область кожи девушки. Создав контур, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем – Образовать выделенную область (Make Selection) .



Выбираем Кисть (Brush) черного цвета и на Маске оригинала с девушкой закрашиваем выделение. Далее, создаем еще один контур части блузки Пером (Pen Tool) , образовываем выделение контура и на маске слоя с девушкой удаляем выделенное черной Кистью (Brush) .



Дублируем слой с диском (Ctrl+J) и помещаем его под слой с девушкой. Поворачиваем пластинку, используя Трансформирование (Ctrl+T) таким образом, чтобы зона с отражением на пластинке находилась в вырезанном месте одежды модели. Добавляем Маску (Layer-Layer Mask-Reveal All) на копию пластинки и черной кистью (Brush) удаляем места, выходящие за пределы линий.



Переходим на слой с копией модели и снова, используя Перо (Pen tool) , выделяем часть одежды между полосой и тонкой линией. Образуем выделение из контура и на маске этого слоя стираем черной Кистью (Brush) одежду внутри выделения. Снимаем выделение (Ctrl+D) .



Дублируем еще раз пластинку (Ctrl+J) и помещаем копию ниже дубликата с девушкой. Поворачиваем (Ctrl+T) пластинку так, чтобы светлая ее часть находилась внутри вырезанной области одежды. Добавляем Маску на слой с диском и удаляем лишнее черной жесткой Кистью (Brush) .


Шаг 11.

Загрузите в фотошоп кисти «Акварель» из ресурсов урока, используя опцию «Управление наборами» (Edit-Preset Manager) . Выбираем копию слоя с девушкой и на Маске используем любую кисть (Brush) акварельного набора черного цвета, скрывая часть ног.


Затем, переключитесь на белый цвет кисти и восстановите часть ноги на маске, создавая акварельную текстуру. Вы можете экспериментировать с различными кистями набора, пока не получите качественный результат.


Дублируем (Ctrl+J) верхний слой с девушкой, увеличиваем его (Ctrl+T) , затем немного поворачиваем вправо.



Используя прием с акварельными кистями, удаляем на маске этого слоя часть изображения девушки при помощи черной Кисти (Brush) , затем восстанавливаем часть, имитируя текстуру акварели, белой кистью.


Шаг 12.

Далее, создадим эффект полутонового узора. Создаем два новых слоя (Ctrl+Shift+N) под оригиналом с девушкой и под слоями с дисками. Загружаем в фотошоп пакет кистей с полутоновым узором и, выбрав любой, добавляем на созданные слои.




Шаг 13.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с верхними линиями. Увеличиваем масштаб изображения (Ctrl+) . Настраиваем Кисть (Brush) маленького размера с 100% жесткости белого цвета.
Создаем несколько контуров Пером (Pen Tool) , обводя части тела девушки (лицо, черты лица, волосы, руки, пальцы, спину) . Выполняем обводку контуров, нажав пр.кн.мыши по ним и выбрав из меню – Stroke Path. В диалоговом окне обводки активируем флажок «Имитировать нажим» (Simulate Presure) и нажимаем Ок.

Выполняем обводку всех контуров по этому принципу. Таким образом, получаем эскиз из белых штрихов.




Добавьте белые штрихи поверх бедер и ног девушки.



Дублируем (Ctrl+J) слой со штрихами и сдвигаем его немного вправо, используя инструмент «Перемещение» (Move Tool) . Cнижаем непрозрачность (Opacity) дубликата до 42%.


Шаг 14.

Добавляем в композицию световые эффекты. Активируем Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) ) и образуем выделение треугольной формы в центре холста, как на примере ниже.



Устанавливаем белый цвет переднего плана и выбираем мягкую Кисть (Brush) большого размера. На Новом слое (Ctrl+Shift+N) проводим кистью вдоль нижнего основания выделения.



Снимаем выделение (Select > Deselect (Ctrl+ D) ) . Выбираем Ластик (Eraser) с мягкими краями и стираем края световой области. Поворачиваем ее параллельно диагональным линиям, используя Трансформирование (Ctrl+T) .



Дублируем несколько раз световую полосу (Ctrl+J) и распределяем копии по композиции, сохраняя параллельное диагональное положение.

Шаг 15.

Дублируем слой с черным кругом (Ctrl+J) и увеличиваем размер дубликата (Ctrl+T) , потянув за угол рамки трансформации наружу (удерживая Shift) .


Помещаем дубликат круга под его оригинал.



Двойным кликом по миниатюре копии круга открываем окно «Стилей слоя» (Layer Style) . Снижаем непрозрачность заливки (Opacity Fill) до 0%.



Выбираем опцию «Наложение градиента» (Gradient Overlay) и изменяем настройки, которые также были скопированы с оригинала круга. Вводим следующие значения: режим смешивания Перекрытие (Overlay) , непрозрачность (Opacity) 73%.



Шаг 16.

Открываем в фотошоп пакет изображений «Wisps» и выбрав одно из них, вставляем в наш документ (Ctrl+C, Сtrl+V) выше слоя с моделью. Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) . Используя Ластик (Eraser Tool (E) ) или маску слоя, удалите края изображения.




Откройте другое изображение световых пучков и вставьте в нашу работу. Разместите пучок в области ног и бедер девушки. Измените режим смешивания слоя на Экран (Screen) и переходим в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustments> Hue / Saturation) . Изменяем значение цветового тона (Hue) до -57.


Ластиком удаляем края изображения.



Шаг 17.

Добавляем глубины композиции, создавая тени. Под слоями со световыми пучками создаем новый корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves) . Выполняем настройки в диалоговом окне опции, изменяя положение кривой. Затем заполняем маску этого слоя черным цветом (Shift+F5) и восстанавливаем коррекцию только на девушке при помощи Кисти (Brush) белого цвета с непрозрачностью (Opacity) 30-40%.


Шаг 18.

Дублируем слой с галактикой (Ctrl+J) и помещаем дубликат поверх всех слоев в панели. Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) .



Добавляем маску (Layer Mask) на этот слой и мягкой Кистью (Brush) черного цвета закрашиваем края галактики, имитируя эффект виньетки.


Шаг 19.

Добавляем в композицию эффект смещения. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool (M) ) образуем выделение в центре документа.



Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) выделение черным цветом (#000000) .



Размещаем прямоугольник под слоями с дисками и девушкой, повернув его параллельно остальным линиям файла (Ctrl+T) .



Создаем новый слой над слоем с прямоугольником (Ctrl+Shift+N) и переходим в меню Изображение-Внешний канал (Image> Apply Image) . Это действие объединяет все слои изображения в один слой без их сведения. На этом слое создаем Обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем из меню – Create Clipping Mask) , чтобы изображение разместилось внутри черного прямоугольника. Появление черной стрелки к низлежащему слою говорит об активации обтравки.


Инструментом «Перемещение» (Move Tool) сдвиньте немного маску вверх, чтобы создать эффект смещения.
Используя мягкий Ластик (Eraser) cотрите края черного прямоугольника.

Дублируйте слои с обтравкой и черным прямоугольником (Сtrl+J) и разместите копии внизу изображения. Снова сдвиньте обтравочную маску, чтобы получить эффект смещения.



Повторите процесс 19 шага, но на этот раз создайте прямоугольник тоньше предыдущего.




Шаг 20.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом «Полигональное Лассо» (Polygonal Lasso) сделайте треугольное выделение, как в шаге 14. Белой мягкой Кистью (Brush) большого размера проведите по краю выделения, создавая световую полосу. Поверните ее по-диагонали (Ctrl+T) и разместите внизу изображения. Дублируйте слой с полосой несколько раз (Ctrl+J) и разместите копии по холсту в диагональном положении. Мягким Ластиком (Eraser) удалите края полос. Поместите полосы под корректирующим слоем «Кривые» (Curves) .


Шаг 21.

Открываем изображение шаров и переходим в палитру «Каналы» (Window-Channel) , она находится рядом с палитрой «Слои» (Layers) . Выбираем Альфа-канал (Alpha) . Внизу панели нажимаем иконку загрузки выделения (пунктирный круг) и получаем выделение шаров.



Нажимаем на канал RGB, чтобы вернуть цветное изображение и возвращаемся в панель «Слои» (Layers) . Копируем (Ctrl+C) шарики, затем вставляем (Ctrl+V) их в нашу работу.



Инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool (M) ) обведите каждый шар и переместите его в любое место холста, активируя Move tool (Перемещение) . Дублируйте шары (Ctrl+J) и распределите копии в композиции на свое усмотрение. Чтобы изменить размеры шаров, примените Трансформирование (Ctrl+T) .



Используйте для слоев с шарами фильтр»Размытие по Гауссу» ((Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 27 рх. Этот прием создаст впечатление расположения шариков на переднем плане.


Шаг 22.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и перейдите в меню Изображение-Внешний канал (Image> Apply Image) , чтобы скопировать все слои в один слой. Дублируйте (Сtrl+J) этот слой. Переименуйте два этих слоя в «Свечение» и «Цветовой контраст», чтобы не запутаться.


На слое «Свечение» перейдите в меню Фильтр-Стилизация-Свечение краев (Filter > Stylize > Glowing Edges) и выполните настройки со скриншота ниже.




Измените режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) , снизив его непрозрачность (Opacity) до 50%.
Добавляем Маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой Кистью (Brush) черного цвета удаляем действие фильтра по краям композиции.



Переходим на слой «Цветовой контраст» и идем в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) . Устанавливаем радиус опции на 8 рх и снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 45%.



Этот прием усилил резкость изображения


Шаг 23.

Далее, мы добавим эффект расщепления, но сначала сохраним документ под другим именем в формате JPG. Переходим в меню Файл-Сохранить как (File-Save as…) . Не закрываем Photoshop документ. Теперь, откройте JPG файл, который вы только что сохранили и перейдите в палитру «Каналы» (Channels) . Активируйте инструмент «перемещение» (Move Tool) и выберите красный канал (Red) . Используя стрелки клавиатуры, сдвиньте влево изображение, кликнув один раз. Далее, выберите зеленый канал (Green) и снова сдвиньте изображение, но уже вправо, нажав единожды.


Наконец, выберите Синий (Blue) канал и сдвиньте его вверх, нажав один раз.


Шаг 24.

Добавляем эффекту расщепления еще больше глубины при помощи фильтра «Радиальное размытие» (Radial Blur) . Дублируем слой с расщеплением (Ctrl+J) и переходим в меню Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur) . Выполняем настройки, установив сумму (Amount) на 10.



Шаг 25.

Теперь оставим размытие только по сторонам композиции, удалив его в центре. Для этого, создаем маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All) на слое с размытием, и черной мягкой Кистью (Brush) удаляем лишнее действие фильтра с девушки.


Шаг 26.

В заключении, придадим единый цветовой оттенок всей иллюстрации. Создаем новый корректирующий слой «Карта градиента» (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map) . Выберите черно-белый цвет градиента, затее снизьте непрозрачность (Opacity) этого слоя до 19%.



Создайте еще один корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) , но выберите из набора программы градиент фиолетово-оранжевого цвета. Установите режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) и снизьте непрозрачность (Opacity) до 25%.



И, еще раз создаем слой «Карта градиента» (Gradient Map)

Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Для начала нам нужно избавиться от всех недостатков, мелких частиц и листьев. Используйте для этого инструмент Clone Stamp Tool (S). Удерживая Alt, определите источник клонирования. Он должен быть рядом с тем местом, которое вы хотите замазать. Затем одиночным кликом уберите маленький листочек рядом с девушкой.

Теперь мы уберем небольшие веточки в нижнем и верхнем углу. Для этого возьмите инструмент Healing Brush Tool или Patch Tool. Выделите ветки в правом верхнем углу. Затем перенесите выделение на чистую область воды. Сделайте то же самое для нижнего угла.

Шаг 2. Повышение контрастности

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и установите для него режим наложения Soft Light. Большой мягкой кистью добавьте на лицо девушки больше света. Затем переключитесь на чёрный цвет и закрасьте нижнюю часть платья девушки.

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast: Brightness 51, непрозрачность 46%. Мягкой кистью на маске корректирующего слоя закрасьте лицо и руки, чтобы его не касалась коррекция яркости.

Кликните дважды на слое, чтобы открыть параметры наложения. Настройте Blend If, как показано ниже.

Создайте новый слой в режиме наложения Overlay. Маленькой мягкой кистью с нажимом 20% нарисуйте свечения и тени на девушке. Сконцентрируйтесь на чертах лица. Нам нужно, чтобы оно выделялось и не было бледным.

Теперь займёмся контрастностью и затенением воды. Создайте корректирующий слой Gradient Map: чёрно-белый градиент. Большой мягкой кистью закрасьте на маске девушку, чтобы сохранить её цвета.

Создайте новый слой в режиме Soft Light и мягкой кистью белого цвета закрасьте центральную часть изображения. Затем чёрным цветом закрасьте края изображения.

Шаг 3. Космос

Вставьте в наш документ изображение космоса несколько раз.

Мягкой кистью сотрите все края слоёв космоса, чтобы создать окружение для девушки и погрузить её в космическую реку. Установите режим наложения Lighten для слоёв космоса.

Объедините все слои космоса в один (Ctrl + E) и растяните слой в режиме Free Transform (Ctrl + T). Создайте новый слой в режиме Screen. Большой мягкой кистью добавьте цвета на фон: синий, оранжевый, розовый. Уменьшите непрозрачность до 50%.

Создайте корректирующий слой Curves:

Залейте маску чёрным цветом. Большой мягкой кистью верните синие тона произвольно.

Объедините все слои космоса в группу (Ctrl + G). Добавьте маску к группе и сотрите космос с тела девушки и часть платья, которая не должна быть погружена в космос.

Шаг 4. Завершающие штрихи

Создайте новый слой в режиме Lighten. Добавьте больше цветных пятен вокруг девушки. Уменьшите непрозрачность до 20%. Продублируйте слой (Ctrl + J) и установите режим наложения Soft Light.

«Космический коллаж» с использованием мыльных пузырей

В космосе так здорово

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!

О. Ахметова

Наш 1А класс с удовольствием изучал мыльные пузыри. Потом в классе прошёл праздник «Волшебные пузыри», мы читали стихи об их красоте, стихи все были разные, весёлые. А на занятии кружка «Юный художник» мы научились рисовать с помощью мыльных пузырей.

Я хочу показать мастер-класс по изготовлению плаката ко Дню Космонавтики.

Это «Космический коллаж» с использованием мыльных пузырей.

В один из весенних дней 53 года тому назад произошло необыкновенное по тем временам событие: 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» первый в истории Земли полёт в космос совершил Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор каждый год 12 апреля наша страна отмечает день космонавтики. Это праздник лётчиков-космонавтов, учёных, инженеров, рабочих, которые придумывают и делают ракеты, космические корабли и спутники.

Живем мы на нашей планете

В такой удивительный век.

И первым из первых в ракете

Советский летит человек.

Не с целью разведки военной

На сверхскоростном корабле

Летит он один во Вселенной

Чтоб снова вернуться к Земле.

Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт планеты Земля.

Юрий Алексеевич родился в Смоленской области, в городе Гжатске, теперь этот город назван именем героя – Гагарин.

В детстве Юра любил играть в мяч, в прятки, лазать по деревьям. Но беззаботное детство Юры внезапно кончилось: началась Великая Отечественная война.

После войны Юра пошёл в школу. Учиться было трудно: не хватало учебников, тетради шили из старых газет, в школе было очень холодно. Школу Юра окончил на одни пятёрки и пошёл учиться в техникум. Тут же он посещал аэроклуб, где учился водить самолёты и прыгать с парашютом.

Первый полёт Ю. Гагарина продолжался 108 мин., менее 2 часов. В наше время космонавты проводят довольно длительное время в космосе.

Цель: изготовление плаката, посвященного празднику «День космонавтики».

Из словаря Ожегова мы узнали, что «коллаж» – это на какую-нибудь основу материалов фактуры, другого цвета; или выполненное образом.

Для работы нам понадобятся :
- цветной картон – чёрный или фиолетовый;
- белые или цветные (бледные) листочки; - краски; - ножницы; - кисточка; - красители пищевые ярких цветов; - одноразовые стаканчики; - соломинки; - жидкость для мытья посуды; - клей;

Салфетки;

1. Для начала приготовим чёрный или тёмно-фиолетовый картон. Это будет наш космос, небо.

2. Стаканы поставим на салфетки.

Растворим в них красители. Добавим жидкость для мытья посуды и хорошо размешаем. Стакан должен оставаться на 2/3 пустым.

3. Поводим соломинку из стороны в сторону, чтобы пузырьков получилось больше. Теперь дуем в соломинку до тех пор, пока не поднимутся пузыри.

4. Положим на пузырьки лист бумаги и слегка надавим.

Чтобы получить изображение, нельзя тянуть лист в сторону, а быстро поднимать. Дать бумаге высохнуть. Использовать краски разных цветов. Попробовать наложить друг на друга несколько разноцветных отпечатков.

5. Из высохших отпечатков пузырьков вырезаем круги разных размеров – это будут планеты.

6. Наклеим планеты на небо. Можно наклеить раскрашенных и вырезанных инопланетян и космические корабли . Приклеим их тоже и наш коллаж оживает.

7. Поставим между планетами множество белых точек. Пририсуем пару комет. Можно украсить работу декоративными элементами: бусинками, стразами.

Наш «Космический коллаж» готов.

В конце занятия мы организовали выставку из наших работ.

Эта поделка может принимать участие в любом конкурсе, посвящённом Дню Космонавтики.

Для пузырьков я пробовала использовать и обычные краски, но с ними изображение получается не таким отчётливым.

Я пробовала ложкой брать пузыри и накладывать на лист бумаги. Когда пузыри высыхают, тоже получается интересный рисунок.


Звёздное небо можно сделать и разбрызгав по чёрной (тёмно-фиолетовой) бумаге белую и жёлтую краски. Но делать это нужно до того, как мы начнём приклеивать планеты.

С использованием цветных мыльных пузырей я придумала и другие интересные работы: Гусеница. Бабочка. Тюльпаны . Их можно найти в приложении.

Нам очень понравилось делать коллаж.

Приложение

Космический коллаж. 1А класс

С использованием цветных мыльных пузырей я придумала и другие интересные работы.

 


Читайте:



Квадратичная функция Сдвиг функции по оси х

Квадратичная функция Сдвиг функции по оси х

, Конкурс «Презентация к уроку» Презентация к уроку Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется...

Презентация "Семилетняя война" (10 класс) по истории – проект, доклад Вступление Франции в военные действия

Презентация

Слайд 1Вспомните основные направления и задачи внешней политики России в 1725-1762 гг.ТУРЦИЯ: Россия возвратила Азов; но не смогла добиться выхода...

Эксперименты над людьми блок 731

Эксперименты над людьми блок 731

В одно время на территории сопок Маньчжурии начал работать страшный завод. В качестве «сырья» там использовали живых людей. А «продукция», которая...

Правила поведения в толпе

Правила поведения в толпе

«Незнакомый человек» - Не играй на улице с наступлением темноты. Не рассказывай, что дома хранятся дорогостоящие вещи. По первому требованию...

feed-image RSS