Разделы сайта
Выбор редакции:
- Характеристика планет земной группы
- Прилагательные в английском языке Многосложные прилагательные в английском языке примеры построения
- Викинги – люди саги. Жизнь и нравы. Викинги. Ирландская сага Скандинавские саги читать онлайн
- Святополк I (князь Великой Моравии) Святой ростислав князь моравский
- Михаил Ланцов Смерть Британии!
- Том Сойер - обычный ребенок из благополучной семьи
- Алексей Кириллович Разумовский
- Методическое пособие по истории древнего мира (Годер Г
- Критерий согласия Пирсона (критерий хи-квадрат)
- Этапы процесса моделирования
Реклама
Как будут выглядеть быт и архитектура колоний на Марсе: наука и дизайн. Какая фигура из одинаковых плоских предметов будет дальше всего выглядывать за край стола? Какой предмет будет иметь одинаковое |
Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится? Ответ: Получится не 12 десятков, а 120 десятков. То есть: 30 * 40 = 1200. Можете ли вы обосновать, почему почти во всех странах мира канализационные крышки у люков имеют только круглую форму? (Квадратные крышки люков бывают лишь тогда, когда они дополнительно крепятся шарнирами). Ответ: Если крышки люков будут квадратными, то они могут легко провалиться в люк, т.к. диагональ квадрата больше стороны квадрата. Как вы думаете, какой знак следует поставить между 0 и 1, чтобы было получено число больше 0, но меньше 1? Ответ: Этот знак является запятой. То есть 0,1. Это число больше 0, но меньше 1. Как вы думаете, сколько граней имеет шестигранный карандаш, который ни разу не затачивали? Ответ: Шестигранный карандаш, если не подвергался заточке будет иметь 8 граней. 6 большие грани и 2 торцевые. Трехлитровый сосуд полностью заполнен тремя литрами воды. Ответ: Из полного сосуда наливаем в двухлитровый пустой ровно два литра, т.е. до краев. Как вы думаете, существуют ли линии отличные от окружности, на которых все точки будут равноудалены от какой-то одной точки? Ответ: Равноудаленностью всех точек обладает любая линя, лежащая на поверхности шара. Как вы думаете, какой предмет будет иметь одинаковое изображение при рисовании его с любой точки зрения? Ответ: Этим свойством обладает только шар. Попробуйте сообразить, какой из выводов, указанных ниже, верный: Ответ: Правильный вариант Д - здесь четыре ложных вывода. В связи с тем, что один является верным, а остальные не верные. Попробуйте догадаться сколько стоит книга, если книга стоит доллар плюс пол книги. Ответ: Книга стоит 2 доллара. Решение: полкниги стоит доллар, значит вся книга стоит 2 доллара. Ответьте, сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза превышает прошедшую? Ответ: Сейчас восемь часов. Некий бизнесмен захотел привезти в Японию для продажи 10 000 пар первоклассных дорогих кроссовок. Ответ: Бизнесмен поступил очень хитро. Он разделил каждую пару кроссовок и отправил весь объем двумя партиями. 5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов? Ответ: 15 рыбаков съедят 15 карпов тоже за 5 дней. Если 5 рыбаков съедают 5 карпов за определенный промежуток времени, В мешке имеется 9 кг сахара. Есть также и две гири по 50г и 200г. Ответ: Сперва необходимо на чашечных весах разделить содержимое мешка пополам на 4,5кг в каждой чашке. Два колхозника решили узнать, у кого больше овец. Ответ: У первого колхозника 7 овец, у второго только 5. В одном классе всего 36 учеников. Девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в этом классе? Ответ: Если разделить 36 пополам, то получим 18, т.е. две половины класса по 18 человек. Можете ли вы записать число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы? Ответ: Получится равенство: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000. На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые. Ответ: Варианты взвешиваний: 1) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью. Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7 Ответ: Нужно написать число 12 римскими цифрами: IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7. На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется? Ответ: Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью. Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то, Даже самые закоренелые скептики верят тому, что говорят им их чувства, но чувства легко обмануть.Оптическая иллюзия - впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения. В переводе с латыни слово «иллюзия» означает «ошибка, заблуждение». Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи. Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор остаются загадкой. сайт продолжает собирать самые крутые оптические иллюзии. Будьте осторожны! Некоторые иллюзии могут вызвать слезоточивость, головную боль и дезориентацию в пространстве. Бесконечный шоколадЕсли разрезать плитку шоколада 5 на 5 и переставить все куски в показанном порядке, то, откуда не возьмись, появится лишний шоколадный кусочек. То же самое вы можете проделать и с обычной шоколадкой и убедиться, что это не компьютерная графика, а реально существующая загадка. Иллюзия брусковВзгляните на эти бруски. В зависимости от того, в какой конец вы смотрите, два куска дерева будут или находиться рядом, или же один из них будет лежать на другом. Куб и две одинаковые чашкиОптическая иллюзия, созданная Крисом Уэстоллом. На столе стоит чашка, рядом с которой стоит куб с маленькой чашечкой. Однако при более детальном рассмотрении мы можем увидеть, что на самом деле куб нарисованный, и чашки абсолютно одинакового размера. Подобный эффект замечается только под определенным углом. Иллюзия «Стена кафе»Внимательно всмотритесь в изображение. На первый взгляд кажется, что все линии изогнуты, однако на самом деле они параллельны. Иллюзия была обнаружена Р. Грегори в кафе Wall в Бристоле . Отсюда и пошло ее название. Иллюзия Пизанской башниВыше вы видите две картинки Пизанской башни. На первый взгляд кажется, что башня справа наклоняется больше, чем башня слева, однако на самом деле обе эти картинки одинаковые. Причина кроется в том, что визуальная система рассматривает два изображения как часть единой сцены. Поэтому нам кажется, что обе фотографии не симметричны. Исчезающие кругиЭта иллюзия называется «Исчезающие круги». Она состоит из 12 расположенных по кругу сиреневых розовых пятен с чёрным крестиком по середине. Каждое пятно исчезает по кругу примерно на 0.1 секунды, и если сфокусироваться на центральном крестике, можно получить следующий эффект: Черно-белая иллюзияСмотрите тридцать секунд на четыре точки в центре картинки, после чего переместите взгляд на потолок и поморгайте. Что вы увидели? Стиль Family look с каждым годом набирает популярность и завоевывает сердца многих семей по всему миру. Каждая девочка хочет быть похожей на маму в любом возрасте. Если внешне присмотреться к маме и дочери, то чаще всего ребенок представляет миниатюрную копию взрослого человека. Одинаковая одежда, это не только модно, красиво и стильно. Психологи в голос твердят, что Стиль Family look формирует правильную психику ребенка. Если мама понимает свою дочь и поддерживает ее во всем, то удастся добиться хороших взаимоотношений между ними и ребенок сможет говорить всем,что ее мама – это лучший друг для нее Как стильно выглядеть маме и дочкеСегодня популярна стильная и модная одежда, благодаря которой можно выделиться среди серых масс людей. Одинаковые наряды популярны не только в России, но и за рубежом. Пролистывая страницы глянцевого журнала, можно увидеть интересные и уникальные модели. Сегодня практически любой модный дом старается ввести в свои коллекции парную одежду, так как она пользуется спросом у покупателей. Dolce&Gabbana – бренд, который на слуху у любого человека тоже не является исключением и ежегодно представляет новые коллекции Family look. Дополнить свой образ одинаковыми аксессуарами можно самостоятельно. Для этого подойдут платки в тон платья, повязывающие на шею или руку, украшения, заколки для волос или обувь, выполненная в едином стиле Все девочки раньше мальчиков начинают интересоваться взрослой жизнью: примеряют мамин гардероб, используют косметику, начинают читать журналы, а поэтому женская Family look одежда более востребована, чем мужская. Звездные Family lookЕсли зяглянуть в социальные сети звезд, удастся обнаружить, что и знаменитости используют такой стиль. Ксения Бородина, Анджелина Джолли, Наталья Ионова – вот яркие представители Family look. Нередко они принимают участие в показах и позируют для наполнения каталогов модной одеждой. Ярким представителем такого стиля можно назвать Викторию Боню, которая прививает своей трехлетней дочери вкус уже с малых лет. В гардеробе светской львицы и ее ребенка немало нардов Family look: одинаковые платья, купальники, сарафаны. Еще один представитель ток шоу Дом 2 – Ксения Бородина выглядит наравне со своей дочерью Марусей. Алсу тоже не отстает от модных тенденций и одевает своих дочек Микеллу и Сафину так же как себя. Благодаря поддержанию такого стиля, звезда остается молодой и может почувствовать себя на одной волне с девочками. А они представляют себе взрослыми. Нередко на страницах модных журналов появляется Глюкоза в сопровождение своих дочерей Лиды и Веры, которые одеты в одинаковые комплекты одежды. Мадонна впервые попросила модельеров сделать для своей дочери Лурдес наряд, в точности такой же как у нее. Звезда даже не могла представить, что спустя время это станет отдельным направлением в моде, которого будут придерживаться стильные родители Обязательно ли выглядеть одинаковоКонечно, можно подобать такие модели одежды, благодаря которой вы будите выглядеть со своим ребенком как две капли воды. Но дизайнеры считают, что так «шутить» со своими образами не стоит, необходимо подобрать и элементы, отличающие маму от дочери. Так, если вами выбраны одинаковые футболки, то низ наряда может быть у каждого своим. Обычно его выбирают из одежды, которая есть в шкафу. Будет достаточно того, если цветовая гамма будет схожей. Однако можно использовать разные фасоны при выборе одежды. Существует несколько вариантов, как можно использовать Фемили Лук:
Комплекты для фотосессииНадев одинаковые платья, мама и дочка могут пойти куда угодно. Кто-то приобретает такие модели для фотосессии в стиле Family look, чтобы получились оригинальные снимки, которые семья буде вспоминать ни один год. Модели, которые отлично подойдут для наполнения семейного фотоальбома:
Первыми такую модную тенденцию заметили фотографы, которые шили на заказ одежду для семей и устраивали модные фотосессии, которые несколько лет назад не были так популярны Праздничные наряды для мамы и дочкиЕсли вы хотите, чтобы вашу семейную идиллию заметили все, можно прийти в таком наряде на выпускной из детского сада или начальной школы своего ребенка. Поверьте, остановив выбор на нашем каталоге платьев, без внимания вас не оставит ни один гость. А ребенок будет гордиться своей крепкой и дружной семьей, которая даже одевается одинаково. Чаще всего пора выпускных – проводится в летнее время, а значит самыми трендовыми моделями платьев можно отметить:
Изначально такой стиль зародился в США в начале прошлого века. В России же одинаковые наряды получались совершенно случайно: мамы шили себе одежду, а платья для дочерей изготавливали и обрезков ткани Если вы отправляетесь на праздник всей семьей, то одеться одинаково могут все, например, мама с дочкой могут подобрать себе одинаковые платья, а папа и сын надеть в том же стиле брюки, рубашку и галстук. В каталоге фэмили лук представлены модели, которые подойдут для всей семьи. Самыми актуальными являются: Квартет или ТРИО , соблюдающие строгий стиль, Полет , выполненный в сине-желтых тонах, Шотландка , подходящая для всей семьи. Комплекты для повседневной носкиИ даже повседневная одежда легко преобразуется в этот стиль. В каталоге ТМ Mosa представлены одинаковые комплекты для взрослых и детей для повседневной носки или прогулки. Выйдя на улицу в таких нарядах, вы не оставите равнодушным ни единого прохожего, все будут улыбаться вам в след. А внимание окружающих очень важно для ребенка и положительно сказывается на его самооценке. Самыми удобными и практичными моделями каталога фэмили лук признаны следующие. В основе гармонично оформленного пространства лежат определенные правила, которым следуют дизайнеры и декораторы для того, чтобы интерьер выглядел сбалансированным и эстетичным. Мы намерены раскрыть для вас секрет удачного декоративного оформления любой поверхности в комнате, будь-то полка стеллажа, столешница консоли, комода или журнального столика. Существует некоторые правила, которым подчинены практически все работы опытных специалистов и одним из таковых является «правило трех». Смысл его заключается в соотношении форм, цветов и размеров предметов, собранных в композиции по три, например: книга, ваза, статуэтка. Считается, что таким образом мы легче воспринимаем информационную картинку. Рассмотрим примеры удачного компонования предметов в единую композициюВерно: Кофейный столик украшают три предмета (фонарь, ваза с цветами и декоративное блюдо) различной формы и размера по отношению друг к другу (крупный, меньше, самый маленький). В данной композиции объекты смотрятся сбалансировано, чего не скажешь о следующем примере с консолью. 1
Не верно: Композицию на консоли нельзя назвать удачной, ведь ни одно из «правил трех» не соблюдено: предметы почти не отличаются по цвету, размеру и форме, образуя одинаковые прямоугольники.
Как правильно сочетать предметы декора в интерьереДля того, чтобы композиции, украшающие пространство комнаты, выглядели гармонично и интересно, важно при их компоновании использовать как минимум два правила из трех, а именно:
На фото ниже представлена композиция из декоративных сосудов похожей формы, но очевидно разного размера, а также с аксессуарами различных цветов (белый, кремовый, бирюзовый) внутри каждого. По такому же принципу объединены живые деревца на обеденном столе: форма горшков подобна, а их оттенок и высота растений разные. 2
Композицию для декорирования стола или комода можно составить из трех предметов совершенно разной формы, как на фото ниже. Здесь вы видите сочетание таких объектов, как фото в раме (квадрат), настольная лампа (цилиндр) и стопка книг со статуэткой (треугольник). По отношению друг к другу предметы разноразмерные, а вот цветовая гамма для всех общая (золотой, черный, белый).
Создавать гармоничную композицию можно из любых декоративных предметов, дорогих сердцу или просто причудливых и необычных. Вы можете сочетать три предмета совершенно разных цветов и разных форм, при незначительной разнице их размеров.
Совершенства достигнет тот, кому удастся объединить декор, согласно «правилу трех» одновременно, это может выглядеть так:
Не стоит расстраиваться, если необходимо красиво расставить большое количество декоративных аксессуаров, но вы не знаете, как это сделать правильно. Чтобы сформировать целостную композицию из многочисленных предметов, следует сначала разделить их на три равные группы, разные по цвету, форме или размеру, а затем, каждую из них снова расформировать по такому же принципу. В качестве примера, опишем вариант, представленный на фото ниже:
2 1 Цифровой рисунок может быть очень каверзным. Казалось бы, загрузил правильную программу и можно начинать рисовать. Любой инструмент у тебя в руках. Все цвета готовы к использованию, ничего не надо смешивать. Если вы начали пользоваться Photoshop уже имея навыки рисования, все не так уж и сложно: вам просто нужно найти удачную замену любимым инструментам. Но, если вы только начали знакомиться с каждым из этих видов искусств, то все становится ночным кошмаром. Photoshop обманчиво прост: вот вам набор кистей, вот вам все цвета, резинка, кнопка Отмены. Вы начинаете рисовать, все выглядит очень плохо, вы начинаете искать обходные пути, которые смогут помочь вам нарисовать что-то лучше. И только взгляните как много инструментов! Вы начинаете пробовать все, одно за другим, и вот оно – волшебство случается! Но все «волшебство» заключается в том, что Photoshop рисует за вас. Вы не контролируете процесс, но результат, в любом случает, выглядит лучше, чем вы – простой новичок – смогли когда-нибудь сделать (по крайней мере, вы так думаете). Вы продолжаете работать, надеясь, что все эти изображения в один день превратятся в произведения искусства. Профессиональные цифровые художники, которыми вы восхищаетесь, используют Photoshop, для того чтобы воплотить в реальность свое виденье мира, Но они используют его лишь как инструмент, а не как машину по производству произведений искусства. Профессионалы воображают результат и заставляют программу воплощать его. Начинающие заставляют программу что-то делать и, если они остаются довольны – присваивают себе результат. 1.Неправильный размер холстаДаже ребенок справится с созданием нового файла. Вы отправляетесь в File > New, или, если вы достаточной продвинутые, то используйте Control-N. Этот процесс кажется очень простым, поэтому часто остается без должного внимания. Есть три проблемы, связанные с этим пунктом. 1. Слишком маленький холстТак же как все предметы состоят из атомов, каждое цифровое изображение состоит из пикселей. Это, скорее всего, вы уже знаете. Но сколько конкретно пикселей нужно, чтобы создать детальную картину? 200×200? 400×1000? 9999×9999? Новички часто ошибочноиспользуют размер холста близкий к разрешению своего экрана. Но проблема заключается в том, что вы не можете точно знать, с какого экрана смотрят на ваше изображение другие. Давайте представим, что ваше изображение выглядит на экране, как на примере 1. Высота этого изображения идеально подходит вашему экрану. Все настроено под максимальное разрешение вашего экрана, 1024×600. Пользователям с разрешениями 1280×720 (2) и 1366×768 (3) тоже не на что жаловаться. Но взгляните, что получится, если разрешение экрана будет еще больше – 1920×1080 (4) и 1920×1200 (5). Последовательно, изображение занимает все меньше и меньше места на экране. И дело не только в “белом пространстве” вокруг изображения. “Высокое разрешение” не обязательно имеет тот же смысл, что “большой экран”. Экран смартфона может иметь больше пикселей на своем компактном экране, чем некоторые персональные компьютеры! Только взгляните: 1. Одинаковый размер, разное разрешение 2. Разные размер, одинаковое разрешение Что это значит? Что для других ваше изображение, которое должно было идеально вмешаться в экран, будет выглядеть примерно так: Но размер холста имеет отношение не только к этому. Чем выше разрешение, тем больше пикселей в изображении. При маленьком разрешении, глаз может занять 20 пикселей. когда при более высоком – он может иметь более 20,000 пикселей! Представьте себе, какие изящные детали могут быть добавлены! Вот вам небольшой трюк: когда вы рисуете что-то небольшое, но в высоком разрешении, даже если слегка небрежно, то на расстоянии это изображение выглядит очень интересно. Попробуйте! Большое разрешение дает возможность разглядеть самые тончайшие детали2. Слишком большой холстЗначит ли это, что вам нужно всегда использовать большое разрешение, чтобы быть уверенным в качестве? Теоретически , да. На практике, это не всегда необходимо, а иногда – даже невозможно. Чем больше разрешение, тем больше пикселей имеет самый простой штрих. Чем больше пикселей в штрихе, тем сложнее для программы обработать ее. Так что, вот вам аргумент против большого холста – нужен очень мощный компьютер, чтобы комфортно работать с очень большим разрешением. Второй аргумент – большое разрешение, по большей части, нужно только для очень детальных изображений. Несмотря на то, что это заблуждение очень распространено среди начинающих, не все картины должны быть детальными. Даже если вам хочется нарисовать что-то реалистичное, вы можете смело игнорировать огромное количество деталей, которые есть на фотографиях. То, что мы видим – не всегда похоже на фотографию. Когда разрешение больше необходимого, то перспектива добавить что-то тут и там, кажется очень привлекательной. И как только вы начали этим заниматься – у вас нет пути назад. Есть разный уровень детальности, но каждое изображение должно использовать только один. Если вам хочется создать быстрое, плавное изображение, то не тратьте часы на прорисовку глаза или носа – из-за этого вся картина будет выглядеть незавершенной и неряшливой. 3. Слишком большой размер готового изображенияДавайте представим, что вы нашли идеальное разрешение для вашего изображения. Оно не слишком большое и не слишком маленькое – идеальный размер для уровня детальности, которого вы хотели добиться. Но здесь можно тоже сделать ошибку. Предыдущее разрешение было рабочим. Вы использовали множество пикселей, чтобы добиться детальной прорисовки глаза, но при неправильном размере, ваши старания будут заметны даже на расстоянии. Зачем разрешать другим видеть эти детали… Если можно сделать так, чтобы они видели только то, что должно быть заметным?Прежде чем сохранить изображение – измените его размер. Оптимального разрешения, которое подходит каждому рисунку, нет. Есть небольшое правило: чем более детальная работа, тем меньше она теряется в высоком разрешении. Если же изображение немного эскизное, то оно лучше смотрится в маленьком разрешении. Если вам хочется лучше понять этот принцип, то посмотрите какое разрешение использует ваш любимый художник, когда выкладывает свои работы. Еще одна вещь: когда меняете размер изображения, проверьте какой размер по умолчанию работает лучше всего. Некоторые могут сделать изображение очень точеным, что вам может понравится или не понравится. 2. Работа с белым фономЭто может показаться чем-то незначительным – что не так с белым фоном? Это ведь что-то нейтральное, не так ли? Выглядит прямо как листок бумаги. Проблема в том, что не существует “нейтрального” цвета. Прозрачность очень близка, но ее невозможно нарисовать. Цвет – это и есть цвет. Когда используются два цвета между, ними появляются определенные взаимоотношения . Для белого+цвета A – взаимоотношение : “цвет A темнее”. Не имеет значение, какие были у вас намерения, вы начнете работу с темного цвета, потому что самый светлый цвет уже у вас на фоне! Все цвета темнее по отношению к белому. Яркость любого оттенка зависит от фона.Обычно в рисовании мы используем белый фон, потому что технически проще использовать темный цвет на светлом фоне, чем наоборот. Но в цифровом рисунке в этом нет никакой нужды. На самом деле, вы можете начать с черного фона, но это такая же плохая идея, как начать с чисто белого. На практике, самый нейтральный цвет – серый с яркостью в 50%. Почему? Потому что цвет фона влияет на восприятие других цветов. На белом фоне темные оттенки будут казаться темнее, поэтому вы будете стараться избегать их. На черном фоне, правило то же, только уже для светлых цветов. В результате получается плохой контраст, который становится очевидным, как только производится замена фона. Вот вам доказательство: Опытные художники могут начать свою работу с любым цветом и получить необходимый результат, но пока вы не слишком хорошо разбираетесь в теории цвета, всегда начинайте с чего нейтрального – не слишком темного и не слишком светлого. 3. Недостаток контрастаКонечно, иногда восприятие цвета может быть нарушено из-за качества экрана. Если вы используйте ноутбук, то вы наверняка знаете, как меняется контрастность изображения с разных углов. Тогда как можно добиться необходимого контраста, который будет выглядеть на всех экранах одинаково? Даже если с вашим экраном все в порядке, после того как вы долго и не отрываясь смотрели в экран, ваше восприятие изображения необъективно . Если вы меняли оттенки постепенно, шаг за шагом, контраст может казаться неплохим. Но это происходит только из-за того, что так картинка выглядит лучше, чем пять шагов назад. Например, работа внизу выглядит неплохо… … но только до тех пор, пока вы не сравните ее с более контрастным изображением. И кто знает, вдруг, когда вы сравните новое изображение с еще одним, оно снова будет недостаточно контрастным? В Photoshop есть инструмент, который очень поможет вам в этой ситуации. Он называется Levelsи это, кстати, гистограмма. Она показывает сколько использовано каждого оттенка на изображении. Вы можете открыть этот экран с помощью Image > Adjustments > Levels или используя Control-L. Как это работает? Взгляните на эти четыре примера:
Можете прочесть это по гистограмме? Вы можете изменять уровни, передвигая ползунки. Вы не только уменьшите количество оттенков, но и поможете программе распределить их правильно в гистограмме. Гистограмма показывает, что на данном изображении очень много полутонов, и в тоже время очень мало ярких и темных участков. Не имеет значения, как мы видим рисунок – это то, о чем нам говорит компьютер. Конечно, нет идеального рецепта для работы с уровнями (все зависит от яркости самого рисунка), но абсолютное отсутствие темных и светлых областей – плохой знак. Только взгляните, что получится, если мы передвинем ползунок на середину! Есть ли способ использовать правильные оттенки с самого начала? Да, и это, займет меньше времени! Нужно начать использовать меньше оттенков – темный, светлый, полутон, и немного белого и черного. Чтобы использовать эти знания на практике, прежде чем начать рисовать, наметьте освещение на сфере:
Видите, как расположены эти цвета на гистограмме? Когда мы соединяем их – вот, что получается. Используйте эту сферу, как гамму для создания своего рисунка, рисуя тени в той же последовательности: самый темный оттенок, полутон, самый светлый, еще полутон, темный и светлый оттенки. Теперь можно ее сгладить. Еще один совет – если вы сравните эти две головы еще раз (нарисованную с правильным контрастом и исправленную), вы заметите разницу. Увеличение контрастности не исправить всех ошибок, если вы не уделили этому достаточно времени с самого начала – каждый элемент имеет свой набор оттенков. Например, самая темная область на белой поверхности будет намного ярче, чем самая темная область на черной поверхности. Это значит, что вам надо подготовить столько сфер, сколько у вас будет различных элементов. Помните: рисовать тени светлых объектов темными – это так же неправильно, как рисовать тёмные объекты – светлыми оттенками. 4.Слишком много сложных кистей и больших штриховКогда сравниваешь традиционные кисти с кистями из Photoshop, разница настолько очевидно, что не всегда может быть понятно, почему у них одно и тоже название. В конце конов, классические кисти позволяют рисовать только более или менее хаотичные мазки, когда цифровые создают произведение искусства самостоятельно. Вот здесь и начинается самое интересное. Если что-то создается само по себе, вы теряете всякий контроль над работой. Профессиональные художники используют в основном простые штрихи, лишь изредка обращаясь за помощью к более сложным. Использование сложных кистей не просто делает вас лентяем, но и останавливает ваше обучение тому, как достичь какого-то эффекта самостоятельно. Когда только начинаешь заниматься цифровым рисунком – это нормально искать способы увидеть прогресса как можно быстрее. Вам хочется видеть результат здесь и сейчас. И кисти становятся очевидным решением. Хочется мех – вот вам кисть для меха; хочется щетки – вот вам кисть щетка. Если не получается нарисовать что-то, достаточно просто скачать кисть, которая сможет сделать это за вас. Дополнительные кисти для фотошопа не всегда плохие – они, наоборот, очень полезны. Проблема только возникает, когда вы используете ее как базу для своих “навыков”. Если бы вы потратили время и изучили, как можно быстро нарисовать мех, вы бы поняли, что на самом деле, вам не нужно рисовать каждый волос для этого эффекта. Вам стало бы понятно, что то, как мы воспринимаем некоторые вещи – не всегда соответствует реальности. Вы бы научились смотреть, а потом воссоздавать то, что вы видите, а не то что вам кажется вы видите. Вместо этого, вы предпочитаете сдаться после того как потратили полчаса на работу над одним волосом и ищите кисть, которая сможет выполнить эту работу за вас. Вы нашли ее, вы рады и готовы идти дальше. Этот процесс настолько прост, что легко становится привычкой и вы перестаете учиться – зачем, если есть способ легче? Но как с этой проблемой справляются традиционные художники? У них нет такого разнообразия кистей. Как они рисуют мех? Ответ прост – тем же способом, которым воспользовались бы вы, если бы у вам не было кисти. Если вам не терпится улучшить свои навыки, вам придется снять это проклятие всех начинающих художник и отказаться от дополнительных кистей на какое-то время. Работайте для начала с простым набором, например с этим , и научитесь владеть этими кистями. Не ищите легких путей, работайте над этим и вы получите бесценный опыт, вместо дешевых трюков. 5.Слишком крупный штрихЕще одна частая ошибка, связанная с кистями – это использование слишком крупных штрихов. И, опять же, всему виной нетерпение. Правило заключается в том, что 80% работы требует 20% усилий, что значит, что нужно потратить 80% всего времени, работая над завершением своего изображения. Если вы сделали набросок, базу, выбрали цвета и поработали над простыми тенями за два часа – знайте , что впереди у вас восемь часов работы. Более того, на протяжении этих восьми часов прогресс будет менее заметен, чем за первые два часа. Это становится особенно очевидно, когда смотришь на картинки с промежуточным процессом работы, которые выкладывают художники, например этот . Первые шаги просто огромные – создается что-то из ничего. Затем процесс замедляется. Вы едва можете заметить разницу между последними шагами, хотя на них было потрачено намного больше времени . В этом и заключается вся проблема. Когда ваше изображение почти закончено, вам хочется скорее его завершить и насладиться конечным результатом. Но на самом деле, это именно тот момент, когда вся работа только начинается! Я помню комментарий под одной из фотографий с промежуточным процессом: ” Я бы остановился на 4 этапе” (из 10). Вот где и скрывается разница между профессионалом и новичком! Потому что, конец правила гласит: эти последние 20% работы составляют 80% от всего результата. Решение это проблемы очень простое. Ваша работа не должна заканчиваться большими штрихами. Они должны быть использованы в начале, в 20% от всей работы. Используйте их, чтобы создать форму, задать свет, добавить цвет. А после постепенно уменьшайте размер,увеличивайте изображение, стирайте, добавляете детали. Вы поймете, что работа завершена, когда начнете работать с очень маленькой кистью на очень большом пространстве. В целом, чем больше пространства затрагивает кисть, тем более завершенной выглядит работа. А теперь лучшая часть этого правила. Так как 80% работы не сильно влияют на конечный результат, нет нужды тратить на них много времени. Начните свою работу быстро и сохраните силы на потом. Помните: не каждое изображение должно быть закончено лишь из-за того, что вы его начали. Отсеивая проекты, к которым вы потеряли интерес, вы сэкономите в четыре раза больше времени , чем уже потратили! 6. Слишком много цветаУ традиционных художников не так много цвета, который они могут сразу использовать. Они должны учиться создавать, смешивать их, чтобы достичь необходимого эффекта. У них нет выбора – они должны учиться теории цвета. Вы, даже как начинающий, уже имеете на руках все цвета. И это настоящее наказание! Мы не понимаем цвета, потому что в этом нет нужды в нашей обыкновенной жизни. Но как художник, вы обязаны полностью поменять свое отношение к цвету. Вам стоит перестать думать о цвете в привычном виде и начать разбираться в таких понятиях, как тон, насыщенность и яркость. Цвета не существуют сами по себе. Они зависят друг от друга. Допустим, когда вам хочется сделать цвет ярче вы можете или взять цвет поярче, или уменьшить яркость фона. Красный становится теплее или холоднее в зависимости окружения. Даже насыщенность цвета может меняться! Новички, не знакомые с этими принципами, начинают рисовать, выбрав случайным образом цвета, которые могут вообще не сочетаться друг с другом: берут синий, добавляют зеленый и все это без малейшего понятия о том, что они выбрали. Вот как примерно новичок видит цвета:
Но зачем нам такое разнообразие оттенков, если они такие бесполезные? Проблема в том, что это не так. Вам лишь нужно начать понимать откуда они берутся что они означают. Давайте посмотрим на эти же цвета глазами профессионала:
Выглядит запутанно, не так ли? Но это не значит, что этого всего можно не замечать! Если вам кажется, что это слишком изнуряющая работа, то поработайте с серым некоторое время. Цвета (или тона) – это как глазурь на торте. Она может сделать торт слаще, но не может быть его основанием. Никакое количество глазури не исправит плохой торт. 7. Копирование цвета с исходникаОчень сложно бороться с этим соблазном. Я отлично это понимаю. Но опять же, если вам действительно хочется научится цифровому рисунку, вы не должны использовать Eyedropper. Новички, чаще всего используют малонасыщенный оранжевый/розовый как цвет кожи, но этот эффект очень далек от реальности. Но, если вы используйте исходник… тут совсем иная история! Почти каждый пиксель имеет разный оттенок, не только розовый – вы легкостью найдете красный, оранжевый , фиолетовый, зеленый, синий. Насыщенность и яркость меняется каждый раз, но конечный результат не представляет собой хаос. Когда берешь цвет с исходника, рисунок обретает новую жизнь. Проблема только в том, что такая работа ничем не отличается от копирования. Результат может выглядеть великолепно, но вы не можете присваивать авторство работы себе только себе. И еще одно: этот процесс останавливает вас от прогресса. Можно сказать, что вы “покупаете” набор цветов вместо того, чтобы учиться подбирать их самостоятельно. У вас есть свое цветовое колесо со всем необходимым: каждый цвет, который вы выбираете с исходника, может быть воссоздан вами самостоятельно. Но вы все равно предпочитаете использовать те цвета, которые уже есть на оригинале – быстро и очень эффективно. Для того, чтобы перестать постоянно полагаться на исходник, вам нужно будет научиться видеть цвета. Посмотрите на любой предмет – какой у этого объекта тон, насыщенность, яркость? Очень непросто сказать, не так ли? Но если вы продолжите выбирать необходимый цвет с помощью Eyedropper, вы так и никогда этому не научитесь. Все эти работы были нарисованы мной без помощи пипетки. Вы можете начать с чего очень простого. Чем меньше цвета, тем лучше.8. Наложение цвета поверх серой гаммыЯ нарисовал эту картину в 2011 году. Это очень трогательная работа и даже сейчас мне очень нравится. Я помню, как нарисовал его в сером цвете, а после добавил цвет, используя несколько режимов наложения (Цвет, Наложение, Умножение). Тогда у меня возникла одна проблема – как добиться желтого цвета, рисуя поверх серой гаммы? У меня, к сожалению, больше нет оригинала, но вот как, скорее всего, выглядело это изображение в серой гамме. Заметьте, что желтые и зеленые участки одинаково темные. На самом деле, это не так. Когда я был таким же новичком, как и вы, я верил, что свет делает все цвета одинаково светлыми. Сначала я концентрировался на тенях, и лишь потом думал, что делать с цветом. Но этот трюк не сработал, и прошло немало времени, прежде, чем я понял, в чем было дело. Дело в том, что разные цвета имеют яркость, которая не зависит от света. Когда вы это игнорируете, цвета получаются очень мутные. Они теряют очень важные свои свойства, когда вы накладываете их прямо на серый цвет. 9. Тонирование с использованием инструментов Dodge и BurnИнструменты Dodge и Burn – любимчики всех начинающих. Они отлично подходят под описание Photoshop, как программы для рисования. Вам нужно просто выбрать основной цвет, а после выделить теневые участки. Все остальное выполняется с помощью сложных алгоритмов. И это отлично, потому что вы, в любом случае, не знали , как сделать это самостоятельно. Но не все так просто. Эти инструменты, конечно, не совершенно бесполезны, но, когда вы только начинаете – лучше держаться от них подальше. Они не предназначены для тонировки . Инструмент Dodge – это не тоже самое, что “добавить света”, а Burn -“добавить теней”. Просто эти инструменты идеально подходят под понимание новичками этих процессов, поэтому так сложно избежать искушения. Проблема не в самом инструменте, а в недопонимании принципов тонирования. Новички часто думают, что у предмета есть определенный цвет, и он становится темнее в тенях и светлее при свете. Но все не так просто. Этот принцип может сработать в анимации, но даже там – это просто обходной путь. Но если эти техники вроде бы работают, то почему бы их не использовать?
Тонирование с использованием белого и черногоСуть этой техники в том, что тонирование производится за счет белого на светлых участках, а черного – в тенях. Эта техника – результат заблуждения, что каждый цвет начинает как черный (в тенях) и заканчивает как белый (на свете). И хотя этот принцип может сработать в фотографии, в рисовании он бесполезен. Мы все стараемся найти простые правила, которые несложно запомнить. Но это не значит, что мы должны выдумывать правила, которых не существует, например, что нужно добавить белый, чтобы сделать ярче, а черный, чтобы сделать темнее. Это работает только для серой гаммы! Однообразное тонированиеКогда с предыдущей проблемой будет покончено, может возникнуть новая. Давайте представим, что вы выбрали оранжевый, как основной цвет для своей работы. Вы решили, что источник света будет отображен желтым, а рассеивающийся свет – голубым. Таким образом, вы просто заменили тон своего базового цвета на желтый в ярких местах, и на голубой – в тенях. Это делает процесс тонирования интереснее, чем если бы вы просто использовали черный и белый, но это снова обходной путь, который не даст добиться необходимого результата. Почему это обходной путь? Потому что, оставив только три цвета для работы, вы автоматически перемещайте все свой объекты в неестественную среду, где любой отражающий цвет на 100% предсказуем. В действительности же, свет отражается от всего. Поэтому тонирование редко может быть сведено к двум или трем цветам. Если вы будете учитывать это и будете использовать косвенные источники света, чтобы разнообразить тени, то начнете рисовать более осознанно – и это отлично! 10. Размытие с помощью мягкой кистиВ основном новички размывают оттенки двумя способами, предназначенными для того, чтобы облегчить работу:
Как мы уже поняли, быстрые способы работы говорят о том, что вы не контролируете процесс. Размытие с помощью мягкой кисти делает ваш объект плоским и неестественно гладким. Даже если вы добавите фото текстуру, вы не сможете избавиться от “пластикообразности” изображения. И снова, подобный метод может быть использован только в начале работы. Если вам хочется более нежного эффекта, используйте более грубую кисть, контролируя Flow с помощью Pen Pressure (чем сильнее вы нажимайте, тем жестче получается штрих). Такая кисть позволит вам использовать то количество цвета, которое вам необходимо. Благодаря этому инструменту вам не нужно будет больше размывать границы между двумя цветами. вы просто начинаете с базового цвета и покрываете его более светлым. Потом вы можете добавлять новые и новые слои, делая их более и более плотными. Если вам понадобиться сделать размытие более гладким, выберите какой-нибудь цвет между оттенками и обрисуйте края. Для того, чтобы добиться текстурности, используйте текстурную кисть (с грубыми краями). Согласно 80-20 правилу, не думайте о размытии на первых этапах. Используйте большую кисть, делайте края очевидными, тени неестественными. После, вы сможете использовать кисть меньшего размера и текстурную кисть чтобы размыть края. Не используйте Smudge, мягкую кисть. Только Eyedropper и грубая кисть с переменным Flow. Но стоит помнить, что один и тот же метод сглаживания не будет работать во всех случаях. 11. Использование 2D текстур на 3D формах.Фото текстуры – это последняя надежда новичка, когда объект теоретически завершен, закрашен и на нем выполнены тени, но все еще выглядит как пластмассовая игрушка. Но, к сожалению, текстура, сама по себе, сделает все только хуже. Давайте представим, что вы хотите добавить текстуру на изображение этой большой кошки. Вы должны поработать над тенями прежде чем добавить текстуру. Непростая часть заключается в том, что нет необходимости закрашивать ее полностью. То, как вы будете сглаживать цвета, зависит от того, какую текстуру вы выберете – если сделать это не имея четкого представления о том, что за текстура будет наложена, то желаемого эффекта не достичь. Вы можете загрузить текстуру из интернета или использовать ту, которая уже есть в Photoshop – их огромное количество. Это моя любимая текстур – перевернутый Screen Door. Если вы смените Blend Mode текстуры на Overlay, вы увидите как текстура наложится поверх теней. Но обратите внимание на то, как некоторые сегменты стали светлее. Вам может понравится это, если тонировка не была сделана должным образом, но это лишь очередной способ облегчить себе работу. В большинстве случаев, нам не хочется, чтобы текстура сама диктовала свои тени. Хотя Overlay – это не лучшее решение, но оно позволяет взглянуть на то,как текстура будет выглядеть на объекте. Теперь самая главная часть, которую часто упускают из виду. Если объект должен быть 3D, его нельзя качественно покрыть с помощью 2D текстуры. Мы должны настроить текстуру по форме, которую она будет покрывать. Есть три основных способа сделать это – поэкспериментируй и выберите тот, который понравится вам больше всего:
Для сферы лучше всего использовать Filter > Distort > SpherizeДо использования Puppet WarpПосле использования Puppet WarpРежим Overlay делает светлее участки слоя, покрытые белой частью текстуры. Мы можем использовать Multiply , (этот режим делает белые области прозрачными), но тогда градиентные цвета (серые) станут темнее, чем нужно. Есть поэтому другой режим, идеально подходящий для настройки прозрачности. Выберите слой и настройте Blend If . Вы можете легко настроить прозрачность белого и черного с помощью этой функции. Держите Alt, чтобы разделить слайды и добить более плавного эффекта.Теперь нам стоит понять, что действительно представляет собой эта текстура. Это не неровное изображение, наложенное поверх объекта. Это настоящая шероховатость поверхности. Когда свет достигает гладкой поверхности, то он распределяется равномерно, но если поверхность – неровная, свет создаст огромное количество теней. Это и есть текстура, которую мы видим . Здесь напрашивается еще один вывод. Это свет создает видимую текстуру – текстура не может быть создана без света. А иначе что есть тень, если не отсутствие света? Именно поэтому нам нужно уменьшить текстуру в темных участках или и вовсе удалять ее (нет света – нет текстуры). Вы можете использовать Layer Mask для этой цели или поработать с Blend If слайдами. Помните, что щели текстуры – это тени, поэтому они не должны быть темнее, чем другие теневые участки. Наложение текстуры – это быстро и просто после того, как вам станет понятно, как с ней правильно обращаться. Но снова, все текстуры очень разные. И, хотя некоторые выглядят отлично после прямого наложения, большая их часть требует немалой работы. Правило 80-20 в деле. Добавить текстуру – несложно, но сделать так, чтобы она выглядела уместно – вот эта работа займет немало времени. Подобные вещи отнимают немало времени, но в этих деталях и заключается весь смысл! Первая текстура – это плоская текстура в режиме Overlay, вторая – тот же режим, но с изменениями. Последняя – это уже финальный предложенный вариант.ЗаключениеКак мы заметили, большая часть проблем, которые есть у начинающих художников исходят из их желания скорее начать великолепно рисовать не прилагая особых усилий. Поэтому дело не столько в недостатке навыков, сколько в отношении к Photoshop, как к производящей произведения искусства машине. Это ведет к тому, что большая часть времени тратится не на обучение, а на поиски инструментов и трюков. Вы не сможете стать цифровым художником за один день, просто потому что у вас есть продвинутая программа. Photoshop – это инструмент, удобнее, чем пигменты и кисти, но, опять же – всего лишь инструмент. Он не может делать больше того, что вы ему диктуете. Если вам хочется начать пользоваться всеми преимуществами программы, то относитесь к нему, как к цифровому холсту с цифровыми красками. Забудьте про причудливые инструменты, фильтры, кисти. Просто рисуйте так, как вы бы рисовали на холсте. |
Популярное:
Эксперименты над людьми блок 731 |
Новое
- Прилагательные в английском языке Многосложные прилагательные в английском языке примеры построения
- Викинги – люди саги. Жизнь и нравы. Викинги. Ирландская сага Скандинавские саги читать онлайн
- Святополк I (князь Великой Моравии) Святой ростислав князь моравский
- Михаил Ланцов Смерть Британии!
- Том Сойер - обычный ребенок из благополучной семьи
- Алексей Кириллович Разумовский
- Методическое пособие по истории древнего мира (Годер Г
- Критерий согласия Пирсона (критерий хи-квадрат)
- Этапы процесса моделирования
- Правление Николая I презентация к уроку по истории (10 класс) на тему